понедельник, 25 февраля 2013 г.

Пара дней за колючей проволокой.

Итак, писала я тут недавно, что купила билеты и уезжаю на выходные.
И уехала не куда иначе, как в тайгу Карелию.
Мне было просто необходимо снять с плеч бремя вечных забот и мыслей о проблемах.
За 3 дня я провела 11 часов в сидячем поезде, глядя на огромные заснеженные ели за окном и слушая стук колёс, прочитала 2 книги, встретилась с друзьями, отпраздновала с подругой её день рождения, наелась финских конфет, пожила за колючей проволокой и почти абстрагировалась от работы - давно я за такой короткий срок не делала столько полезного. 
Поездки - это хорошо. Это очень хорошо..
Может быть, в выходные затащу кого-нибудь в электричку и вывезу в пригород. 

8 комментариев:

  1. я тоже хочу уехать куда-то на пару дней, чтобы все проблемы подождали)))
    У тебя получилась очень удачная поездка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съезди хотя бы на день в симпатичный пригородный городок, с утра до вечера) Это уже хорошо, если больше нет пока возможности куда-нибудь уехать :)

      Удалить
  2. а почему там колючая проволока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это военная территория. То есть здесь живут военные)

      Удалить
  3. Кира, как я тебя понимаю! Сама согласна в любое время поехать хоть куда. А я была в Карелии - в Сегеже, мы там выступали. Впечатлили виды из окна поезда на бесконечные озера и полярная ночь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже в нескольких городах Карелии успела побывать, там здорово. И хотя я ненавижу поезда (особенно когда едешь одна, без компании, 5,5 часов в сидячем поезде у окна с шикарными проплывающими видами за окном - совсем неплохо :)
      _______________
      Не по теме вопрос - Алёна, когда вы в Питере выступаете? :)

      Удалить
  4. уехать, улететь, убежать..уползти?) только бы выбраться отсюда на пару дней. хотя, кого я обманываю, мне из квартиры-то лишний раз лень вылезти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, найти силы выбраться, а там уже не пожалеешь)
      Это новые положительные эмоции, впечатления, знакомства!
      Мне кажется, даже заядлый домосед или мизантроп сможет получить пользу от такой поездки :)

      Удалить