среда, 20 февраля 2013 г.

И снова фотографии, и одна радостная новость.

Мдаааа. "Работа работой, скука скукой, одиночество одиночеством, но сбежать от всего этого мне просто необходимо" - решила сегодня. Последнюю неделю я ежедневно (и даже еженощно) изучаю законы, нормативно-правовые акты и прочую хренотенюшку, без которой немыслима жизнь финансиста. Читаю в автобусе, в обеденный перерыв, перед сном. В голове уже полная каша. С работы прихожу примерно в 18.30-20.00: "ужинаю"-стираю-прибираюсь-опять же читаю. Иногда гуляю, если остаются силы. С друзьями не встречалась ооочень давно. Единственная моя радость в последнее время - утренний 71 автобус до работы: немного пассажиров и много пространства для меня, моего плеера и электронной книги.
И воооот - сегодня с работы я прямиком побежала в ж/д кассы на канал Грибоедова и купила билет до.. а об этом я расскажу вам, когда вернусь в Питер.
Всем чудесных дней и свежего весеннего ветерка в форточку :)
________________________________
Погода странная: солнце (иногда), мороз, гололед, грязный асфальт и дневные снегопады. Иногда встречаются занятные пейзажи, но честно, очень холодно, и я не всегда хочу доставать фотоаппарат и снимать. Поэтому за последние дни - что-то непонятное. Как и всегда, впрочем)







К слову, это не просто снежное поле, а пруд. И люди поодаль стоят
прямо на льду. Хотя в Питере многие зимой ходят прямо по рекам и
каналам, игнорируя мосты. На реках выгуливают собак, катаются
на санках, лыжах, коньках, и, что уж там - я видывала даже чувака
 на велосипеде, рассекающего прямо по Неве ) 









Я живу в портовой части Питера, и это какой-то
маленький причальчик, сурово заносимый снегопадом.




Такая вот измученная я напоследок.
И для тех, кто ещё не повесился от скуки и дошёл до этой фразы - видео небольшого снегопада (а я всё мечтаю заснять настоящую бурю) и зарисовка моего любимого парка.
Теперь точно всё :) 

10 комментариев:

  1. ох. всякий раз глядя на фотографии, я всё больше и больше хочу в Питер. И пост ни разу не скучный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну, я снимаю обычно только положительные стороны :)

      Удалить
  2. "И для тех, кто ещё не повесился от скуки и дошёл до этой фразы - видео небольшого снегопада" - я ржала как лошадь)))))))))))))))
    что у тебя за фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая я забавная) Ну а что, вряд ли кому-то интересны чужие будни и усталости, но хочется хоть где-то выплеснуться)
      ____________________________
      Фотоаппарат довольно простой - Canon PowerShot SX150 IS.

      Удалить
  3. Кира, а это музыка прям в парке фоном играет (в первом видео)? Очень атмосферно получилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то там наигрывает) Летом обычно громче и веселее, потому что в парке небольшой парк аттракционов и лодочная станция)

      Удалить
  4. Очень красивые фотографии:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ура) Новая порция красивых фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычные повседневные фотографии)
      Спасибо :)

      Удалить