суббота, 16 февраля 2013 г.

Роман с городом.


Когда у меня куча домашних дел, а мне тоскливо и хочется просто отдохнуть, я иду гулять. Иду и иду.
И потом рождаются вот такие непрофессиональные и сверхъяркие снимки, потому что сегодня в Питере наконец-то восхитительная погода.
Некоторые прохожие недоуменно пялятся на дурынду с красным фотоаппаратом, которая бегает за голубями, а кто-то сам фотографирует всё подряд.
А ещё я зашла в парикмахерскую, состригла все окрашенные волосы, и теперь у меня оооочень короткие волосы, зато родные, не тронутые химией.
______________________________
Итак, улыбок вам :)
И.. ни один голубь при съемках не пострадал)




Небо сегодня, небооооо!




















Ну,  а здесь я живу. Тухлый райончик, обитель фур.

27 комментариев:

  1. сегодня удивительно хорошая погода) У меня дома даже звезды видно, в Вологде их жутко не хватает. Голубь в полете очень удачно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто чудесная погода, угуляться можно)
      Спасибо - голуби наверное от меня улетали)

      Удалить
  2. В каком все-таки красивом городе ты живешь!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии! мне самой захотелось пойти погулять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Гулять полезно, и хандра рассеивается)

      Удалить
  4. Фото прекрасные, вдохновляют )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе)
      И погоде спасибо, что порадовала лазурным небом)

      Удалить
  5. я тоже люблю бродить по своему городу, жаль что давно уже обследовала все уголки.(
    а в кафешках ты часто сидишь?
    P.S. Это оформление блога нравиться больше.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, мне ещё обследовать и исследовать) А это просто окрестности района, где я живу)
      Одна не часто хожу по кафешкам, чувствую себя какой-то покинутой всеми. Раньше спокойней относилась к одиночным посиделкам)
      ___________________
      Какое именно оформление? Я сегодня несколько раз меняла)

      Удалить
    2. Да, наверное пока верну его, а попозже что-нибудь летнее)

      Удалить
  6. Восхитительная погода, в Москву она тоже вчера пришла) И фотографии получились очень красивые)
    Дизайн блога красивый, солнечный, мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русская погода решила в выходные порадовать все уголки страны)
      Спасибо, буду стараться дальше))

      Удалить
  7. потрясающие фотографии! солнечный Питееер!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом, когда будут белые ночи и солнечные дни, ты и сама всё увидишь в живую))

      Удалить
  8. great photos! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько же красоты вокруг нас:)Отличные фотографии, пусть и непрофессиональные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юленька :)
      Да, красоты много, главное, заметить её и не пройти мимо)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Что есть, то есть)
      В вы откуда, если не секрет?)

      Удалить
  11. Притер в любую погоду прекрасен!)

    ОтветитьУдалить
  12. Что у тебя за фотоаппарат? Очень красивые фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Обычный фотоаппарат - Canon PowerShot SX150 IS )

      Удалить