понедельник, 11 февраля 2013 г.

Перемены, или С корабля - на бал.

Итак, а сейчас я наконец-то расскажу вам, что случилось за последние несколько дней и вогнало меня в полный ступор.
В четверг, как обычно, работала я в порту, и после обеда мы с подругой решили подойти к начальнице и посоветоваться по поводу тем дипломных работ. В этот день как раз приехала комиссия из Москвы, все стояли на ушах, и начальница приняла нас, сказав, что выбор темы откладывается - сейчас не до нас.
Когда вечером я уходила с работы, мне позвонила моя дипломная руководительница и сказала, чтобы я срочно ехала к ней прямо сейчас.
Я ехала в автобусе, смутно догадываясь, что она будет пилить меня за то, что я до сих пор не выбила тему диплома в порту. Наивная-наивная я..
Я не знаю, какой глобальный переклин произошел в голове у моей преподавательницы, но она была явно не в себе, когда я к ней приехала.
-Тебе нравится работать в порту?
-Да.
-Правда? Ты думаешь, у тебя там есть перспективы? Так: ты уходишь из порта, и мы направляем тебя в новое место.
-Ээээ.. аааа.. ооо.. куда?!
-В Правительство. 
Итак, у очумевшей меня челюсть отваливается до пола, и руки начинают нервно теребить пуговицу на пиджаке.
-Как? Зачем? Почему я?!
Далее идёт бессвязный диалог, в ходе которого выясняется мой средний балл по зачётке, мои планы после университета, какой-то конкурс на правительственную премию среди студентов и прочее-прочее-прочее, от чего у меня дальше продолжает в геометрической прогрессии сносить кукушечку. 
Под нос мне суются бумажечки с названием комитета, куда я должна попасть на работу, название моей новой дипломной работы, описание конкурса.. Тут же мне звонит заведующая нашей кафедры, которую я боюсь до слёз и колик в животе, и декан.
Моё имя вписывается в правительственную программу и мне даётся утро пятницы, чтобы я оформила кучу документов.
Мои две недели бесплатной работы в порту безжалостно перечеркиваются, и вот теперь я должна ещё 2 месяца (!) потратить на проект, который я не понимаю, в серьёзном учреждении,  от названия которого у меня подгибаются ноги в коленках.
В устном виде мне проговаривается, что я должна знать на начальных стадиях проекта, а это примерно ВСЕ ФИНАНСЫ.
За меня позвонили в порт и сказали, что я больше не приду туда (и это притом, что я только что чуть ли не слезно просила у них тему диплома).
Завтра, вроде как, мой первый день на новом месте (точнее, мне просто сказали придти утром - это ещё ничего не значит).
А сегодня я ещё должна вечером поехать к моей дипломной руководительнице и обсудить с ней план нового диплома.
И когда у меня есть свободное время, я достаю черный блокнот и записываю туда потихоньку всё, что вспоминаю: субсидии-субвенции-дотации-брифинг-гос/задание-муниципалитет-фискал-казначейство и ещё тучу страшных слов, законов и определений. 
Мне страшно, очень страшно и .. просто страшно.
У нас в группе около 5-ти красных дипломников, но за коим-то бесом в пекло отправляют именно меня, с моим весьма посредственными отметками и знаниями. 
Я ужасно сплю, плохо ем и круглосуточно нервничаю. Меня направляют на конкурс сразу от двух ВУЗов, в один из сложнейших комитетов. Я не имею права на ошибку - на меня возлагают надежды слишком многие.
Посмотрим, что будет завтра утром - может быть, это место успели занять и я уйду ни с чем. Либо.. либо я там останусь, от осознания лишь одного факта мне хочется биться головой об стол.

22 комментария:

  1. Выбрали- значит достойна) Постарайся и не переживай все получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с предыдущим комментарием. Выше нос, мы часто себя недооцениваем. А я в тебе верю, все у тебя получится) Главное не переживай, настрой себя на позитив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь, но пока что мало позитива)

      Удалить
  3. конечно, не особо приятно, когда тебе такое внезапно на голову сваливается. а может все не так страшно? в любом случае попытка не пытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, хотя бы не опозориться и не подвести никого)

      Удалить
  4. со своей колокольни скажу лишь что это неплохая перспектива. но я тоже никогда не верю в свои силы.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось, перспектив там нет( Мой университет их не устраивает.

      Удалить
  5. обычно, когда со мной случается что-то такое внезапное и не по моей воле - я всё порчу. Надеюсь, у тебя будет по-другому. удачи!! главное - не переживай слишком сильно, не смотри на всё это как на трагедию. Пройдет время, и ты будешь жалеть, что слишком сильно переживала и не смогла увидеть светлые стороны таких перемен (что со мной часто бывает). В общем, большой-большой удачи!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это именно выбило из колеи, так неожиданно всё переменилось. Сейчас я вроде уже не в такой панике, что первые дни, но всё ещё как-то не по себе..
      Спасибо за пожелания)

      Удалить
  6. да это же реальный шанс!!)
    у меня бы тоже тряслись коленки и пропал сон, но я бы все, ВСЕ сделала, чтобы доказать, что меня выбрали не зря)))
    Кирочка, удачи тебе огромной!!! а ну, соберись и выложись на все сто, чтобы потом не думать, что "можно было и лучше". давай, я в тебя верю и прям серьезно уже начала переживать О_о Итак, переживать - это теперь мое дело, а твое - собраться и сосредоточится, ты можешь! я уверена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка))
      Переживать не надо, моих переживаний хватит вполне :)
      А шансов задержаться там, увы, нет. Диплом-то бы хоть написать..

      Удалить
  7. Кира, ну ты вообще наглый человек! Прыгай от радости, а не тясись ))) такой шанс тебе выпал доказать и всем и себе, что ты огого!!! Я не сомневаюсь, что это всё не случайно и не случаен выбор именно тебя. Так что радуйся, что всё круто и начинай работать со всем возможным энтузиазмом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то как раз не наглый, и за это мне всегда достаётся(
      А работы мне там пока не дают, и вообще человек моего профиля им оказался не нужен)

      Удалить
  8. ооуу, скандалы, интриги, грязные политические штучки))) расскажешь нам, как заглянула за завесу правительственных перипетий?;)
    и не волнуйся о посредственных оценках - они, как правило, не имеют ничего общего с желанием научиться чему-то новому и уж тем более к качеству работы. Все будет ХА-РА-ШО)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, к сожалению, я не во всём правительстве, а в комитете именно по финансам) И посвящать меня в интриги там явно никто не собирается) Нет, ну если что-то интересное случится, то конечно напишу :)
      Спасибо)

      Удалить
  9. оу) рада за тебя)) я думаю всё будет нормально и ты ещё напишешь нам много интересных постов про то как и что там будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Пока писать совершенно не о чем, посмотрим, что будет дальше)

      Удалить
  10. Так, главное не волноваться и верить в себя, всё будет отлично и я верю в тебя) У тебя всё получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Несмотря на мою панику, я всё же тоже продолжаю верить в лучшее)

      Удалить
  11. Kira, vse k lychshemy! A to chto IMENNO tebya vibrali, govorit o mnogom;-))) I s etim tebya ya pozdravlyayu!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто из 10-ти возможных кандидатов, моих одногруппниц, я единственная не замужем, не беременна, у меня нет другой постоянной работы, и я постоянно проживаю в Питере)
      Спасибо :)

      Удалить