воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Какие-то постеры, снимки, видео..


Случилось у меня тут такое.. Точнее, это ТАКОЕ началось ещё в четверг, и теперь все мои практики-проблемы-переживания мне уже как-то по боку. Несмотря на ТАКОЕ, я поревела в городском автобусе, попаниковала, позвонила домашним и нескольким друзьям и в панике им рассказала обо всем.

А потом подруга даже вытащила меня в кино в пятницу. Как всегда это бывает - мы шли не на определенный фильм, а на что успеем по времени. По времени мы успели только на "Киллера Джо", и что самое забавное - ещё и в vip-зал. От обычного зала он отличается тем, что билет раза в 2 дороже, а ещё он очень маленький, и там не кресла, а диванчики на двух человек, стоящие широко друг от друга, и в этих диванчиках с миллионом подушек можно утонуть. А ещё в этот зал носят еду на заказ, но мы итак порядочно раскошелились, чтобы ещё так шиковать. Взяли обычный сладкий попкорн, поставили на наш столик перед нашим мягким диваном, и на 100 минут ушли.. в очень странный фильм. Там не очень много выстрелов, крови и убийств, зато обнаженки (причем полной) - хоть обсмотрись. Многие девушки-девочки-тетеньки, насколько я знаю, страдают по Мэттью Макконахи - так вот, он в главной роли. Но думайте сами, стоит ли такое смотреть. Ещё раз скажу, много обнаженки, сцен избиения и пошло-садистких штучек со стороны этого Макконахи. На меня такое уже не действует, а кого-то может и стошнить вполне.
Но не в фильме дело, просто, наверное, мне не хочется писать о самом главном - оставлю это на завтра.
А вчера мы ездили гулять в парк. Погода в Питере сейчас просто отвратная: слякоть, лужи, полурастаявший грязный снег, временами снего-дождь. Но мне тяжело сидеть дома, и я ищу возможностей сбежать отсюда, хотя дел выше крыши.















Почему-то в парке много
 подобного творчества.



А нормальные люди в выходные
 на открытом катке катаются.

Забавная ель.


Завтра у меня не просто понедельник, а очень важный понедельник. Он может в корне изменить мою жизнь, и честно - я боюсь этого. Пока всё.
А вы можете посмотреть на чудесную погоду в Питере, особенно с 11 по 13 секунду, которую мы вчера чуть-чуть засняли:

13 комментариев:

  1. Нравиться читать ваши посты,вы очень интересно пишите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, кроме как про фильм ничего и не написала, но спасибо)

      Удалить
  2. погода совсем не радует.
    п.с. такая хорошенькая на фотографиях получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Заяц славный очень)

    Да,а сегодня просто вообще мерзость на улице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не наш заяц, кто-то постарался)
      А когда мы шли обратно, какие-то малолетки рушили его..

      Удалить
  4. И да,ты очень красивая тут на фотографиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, спасибо большое-пребольшое)

      Удалить
  5. о, дизайн изменился, так по весеннему!)
    жду с нетерпением рассказа, что же у тебя там случилось.
    P.S. Ты как будто читаешь мои мысли, всё хотела попросить тебя скинуть ещё своих фоток в блог, но было как то неловко.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и хотела сделать уже что-то весеннее, но что-то вообще нет вдохновения, и как всегда что-то непонятное, что я хотела бы переделать)
      Так-то изначально это был анонимный блог, без моих фото, без намека на мою личность, а теперь вот что-то раскрываюсь понемногу)

      Удалить
    2. я тоже хотела сначала вести анонимно.

      Удалить
  6. у вас еще снег... а ты когда-то писала, что ты полная. Я прошу прощения, В КАКОМ МЕСТЕ??? Отлично смотришься;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Местами снег, в центре практически нет, а это парк.
      Ну, уж худой меня не назовёшь, при моём росте, весе и размере)
      Но спасибо :)

      Удалить