воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Мистический Петербург и скучная я.


Как завершилась моя первая рабочая неделя? Да никак, скажу я вам. За мною прочно утвердилась должность "Девушка с дыроколом и журналами учёта", а внимания на меня все обращают не больше, чем на письменный стол или любой другой предмет мебели. Нет, я понимаю, что я обычный временный стажер и никто не должен исполнять мне фанфары и отплясывать вокруг меня лезгинку, но всё-таки тяжело, когда 6 часов в офисе ежедневно ты чувствуешь себя не в своей тарелке и сидишь, как на иголках.
Летом я приходила работать всего на 3 недели, но относились ко мне более дружелюбно, болтали со мной, общались, в шутку называли по имени-отчеству и говорили, что я теперь незаменимый сотрудник. Шутки-шутками, а работалось мне легко. Как-то мне даже приносили кусок пирога со дня рождения, и фрукты с праздника у начальницы. Вообщем, относились ко мне не просто как ко временному работнику, а в первую очередь - как к человеку. 
Я не хамка и не конфликтный человек, но в результате являюсь каким-то отщепенцем в нашем кабинете.
Уууууф, это всё не то, что я хотела написать. Вырвалось, пардон.
________________________________
На неделе я планировала встретиться с парой человек после работы, но выяснялось, что я могу только после 17.00, а им это неудобно. А к выходным я сама так устала (помимо работы, у меня много домашних дел и просто серьёзных дел), что решила провести день наедине сама с собой. И с городом. Моя подруга назвала бы это "псих-одиночка". Пусть так.
Местами в городе до сих пор новый год.
Вчера, кстати же, в Питере было +2, а сегодня -2. Как и следовало ожидать, город превратился в один сплошной каток, а пешеходы - в балерин и "балерунов". Я, на каблуках и с фотоаппаратом - не исключение. 
Вот это чувство, когда идёшь одна, бесцельно, не зная куда - знакомо ли вам? Где светофор загорится зеленым, туда и сворачиваешь. Прокручивая в голове накопленные мысли и сразу утилизируя их, мысленно хороня в Неве. Наверное, давно я не была настолько в себе, 4 часа обивая каблуки по заледенелому городу в одиночестве.. 
Иногда ко мне подходили прохожие и спрашивали:
-Как дойти туда-то?
-Где ближайшая станция метро?
-А как называется тот-то собор?
(К своему великому стыду, я не всегда знала ответы..)
Около Дворцового моста, прямо напротив Кунсткамеры, со мной пытался познакомиться алкоголик. Когда его пьяная туша стала переваливаться в мою сторону, я прибавила шаг.
-Д..дд..девушка, ну кудддда же вы! Нннне убббегайте!
Милый мой, я бы с удовольствием убежала, если бы не ледяной тротуар. А так пришлось проковылять разобиженной утиной походкой.
_____________________________
Чем пытаться что-то написать сейчас, добавлю-ка я лучше некоторые снимки с сегодняшнего одиночного трипа. Качество не ах, но прощаем меня и мой скромный фотоагрегат)
На Неве тронулся лёд.

Нева какая-то чрезмерно спокойная, что удивительно. Ни волн,
 ни всплесков. Видно идеальное зеркальное отражение всех
зданий. Хотя ветер с реки просто адски холодный.
Небо. Какое-то.. такое.





Некогда крупная швейная фабрика. Ныне дом книги,
 кофейня и офис Пашули Дурова, создателя ВКонтакте.

Бесплатный каток :)
Ростральная колонна.
Пешеходная улица, а точнее даже линия. Бесконечная линия
еды, ресторанов, пивнушек и всяческих магазинов.
А это такое легендарное место, но оно не входит
 в списки часто посещаемых туристами мест.
Не обошлось тут дела без алхимии, ртути,
золота и грифонов, живущих в башне за аптекой.
А этот переулок легендарен практически также,
 как Косой переулок из "Гарри Поттера".

Прямо-таки счастливое кафе.
И снова кто-то не хочет отпускать новый год.



25 комментариев:

  1. ааааа!! я ещё больше захотела в Питер) а качество отличное кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я специально выбирала те, где хоть что-то можно различить :)

      Удалить
  2. а на работе надеюсь наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я уже смирилась, осталось 7 каких-то недель, 35 рабочих дней)

      Удалить
  3. Не расстраивайся, работа она такая... коварная, сегодня никак, а завтра самый нужный человек)

    ох, когда же я скоплю много-много денег чтобы добраться до Питера. Пойду еще раз фотографии погляжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я стараюсь не расстраиваться) 7 недель и тю-тю оттуда :)
      ___________________________
      Да много денег не надо) Ты вон молодец - на красивые зубы накопила, и на Питер накопишь) Какие твои годы :)

      Удалить
  4. я когда проходила практику со мной тоже не особо общались.((
    а Питер прекрасен. тебе не страшно гулять одной по тёмному?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое-то прямо неуважение ко всем практикантам получается( Как будто бы нам хочется за бесплатно помогать разбирать их работу..
      ___________________________
      Я стараюсь не лезть в темные переулки, а на набережных вообще много людей, не страшно) Хотя алкаш всё-таки пристал..

      Удалить
  5. Прекрасный город! Я была в нем когда я была маленькой. Но яркие воспоминания всего, что мне удалось увидить остались со мной на всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, многим этот горд врезается в память)
      Хотя кому-то и не нравится..

      Удалить
  6. офигенный Питер! влюблена в него!
    а вот на счет работы - понимаю... и со мной было так же) но все меняется в этой жизни, не забывай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, хотя этот город далёк от совершенства и я могу таких снимков нащёлкать, что разонравится)
      _____________________________
      Через 7 недель я уйду, так что пока осталось потерпеть)

      Удалить
  7. хорошо, что ты только на практике на такой работе.
    я не переношу такого отношения, для меня коллектив очень важен.

    а фотографии аж прям по сердцу...
    фактически я сейчас дома, но мысленно все еще там. Все еще хочется думать, что завтра я проснусь в питерской квартире и пойду в институт, к своим любимым одногрупникам, а потом мы пойдем гулять или придумаем очередную культурную программу, или опять в кафе, будем много болтать, смеяться и фотографироваться..
    видишь, на какую лирику пробивает Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже, потому мне и неприятно. Но между собой в кабинете все дружно общаются, видимо, просто мой временный статус не располагает их ко мне.
      ___________________________
      Ну, можно посмотреть на это с другой стороны) Кто-то в этом городе никогда не был, хоть и хочет, а ты была и даже проживала)
      И как минимум 2 раза в год бываешь здесь.
      И здесь есть твои друзья и люди, которые всегда ждут тебя.
      И у тебя уже составлены планы на лето)

      Удалить
    2. ну да, переживем пока)

      Удалить
  8. Так здорово видеть любимые и родные места)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам просто повезло - жить в этом городе)

      Удалить
    2. Начала смотреть по твоей ссылке,а потом увидела собственный комментарий. То то о думаю фотки знакомые)))

      Удалить
    3. Ну да, просто твой последний пост увидела - сразу вспомнила этот)
      Часто гуляю по этому маршруту, хоть и не всегда фотографирую)

      Удалить
  9. Все таки Питер это прекрасный город!

    ОтветитьУдалить
  10. мечтаю побывать в Питере)))

    приглашаю тебя в свой блог - galina2788.blogspot.com, буду рада, если подружимся)))

    ОтветитьУдалить