вторник, 29 января 2013 г.

Будничное.

К вчерашнему вечеру моё самочувствие резко улучшилось, и я возрадовалась. Но как оказалось - рано. В 5 утра я проснулась, не в силах дышать. Час ушел на откашливание, отдышку и чтобы заснуть обратно. 
Но на работу я встала, как же без этого. Первый час на ней прошел весьма сносно: журнал учета, крутящееся кресло, рутинная, но не напрягающая работа. А дальше мне снова нужно было становиться к огромному дыроколу. Пачка, которую мне нужно было продырявить, унылым столбом возвышалась над столом. И вот я, аки балерина у станка, "заняла позицию" у башни из бумаг и дырокола. Стоять на одном месте пару часов, в одной позе, сгорбившись и наваливаясь всей массой на тугой дырокол - занятие, мягко говоря, не веселое. 
Когда изредка начинала кружиться голова, я воображала, будто бы я героиня одной из серий "Доктора Хауса". Вот сейчас я свалюсь в обморок, феерично развалив все бумаги, а потом меня увезут на скорой, и суровый дяденька-доктор скажет "Сделаем люмбальную пункцию. Кажется, у вас волчанка". Ну как-то же примерно так начинаются все серии про Хауса. 
Бред-бредович, а настроение хоть как-то поддерживалось. Обедать с подруженькой ходили в университет, немного поболтали, а то на рабочем месте я молчу почти всё время - все слишком заняты и не разговаривают со мной. 
После работы пошла в аптеку за "антинриппином" - вышла оттуда со средством для укрепления ногтей. "Бабскость" иногда берет надо мной верх)
Ну, и по дороге в общагу зашла в магазин. В холодильнике у нас не только мыши, но и крысы скоро начнут вешаться, поэтому накупила я такой приличный по объемам пакетик продуктов, ещё и соседушке захватила.
И как это всегда бывает - иду я наперевес с тяжеленным пакетом, словно собралась устроить пир на весь мир, челка бушует от ветра, колготки в грязи от обрызгавшей их машины - и некто один знакомый идёт мне навстречу. Бежать поздно, да и что мне прятаться-то, как в детском саду. Поравнялись, значит; сверху в пакете у меня сияет огромная упаковка туалетной бумаги. 
"Эх, никогда не быть мне героиней книжной романтической истории, где она всегда там красивая, даже только что из кровати после сна, или если ветер ей в лицо, и никто никогда не видит, как она закупается тонной туалетной бумаги" - думаю.
Скомкано здороваюсь и ковыляю с пакетом в общаженьку.
Скушиваю тульский пряник, запиваю молоком и отправляюсь с страну сериалов, лежа с ноутбуком в кроватке.
И до лампочки мне там всякие неожиданные встречи и мой совсем не чудесный вид)
__________________________________
*Собственно, извиняюсь, что всё о работе да о работе. Постараюсь писать, только если на ней произойдёт что-то действительно интересное.
**P.S. Пока дописывала пост, соседка обратила мое внимание на странный звук из угла под столом. Конечно же, мне надо было сунуться туда, и отпрыгнуть с дикими воплями, потому что.. там сидела мышь! Настоящая, серенькая мышка. В общежитии домашние животные есть у вас по умолчанию. Но на этот случай у меня есть огромная смешная история из нашей жизни, которую я когда-нибудь всё-таки расскажу. 

22 комментария:

  1. а мне нравиться читать о том как проходит день.)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне интересно читать про то, как ты делаешь даже неинтересные дела на работе )) я тоже по началу какой только чушью не занималась )) но ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не очень приятно быть "девочкой с дыроколом". Но что поделаешь)

      Удалить
  3. у меня постоянно так. иногда мне кажется, что все мои знакомые (особенно те, кого я не особо хочу встретить) специально решают пройтись по той же дороге, в то же время, что и я, именно тогда когда я выгляжу ужасно и иду с туалетной бумагой или пачкой прокладок в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У многих так, наверное (за исключением тех же вечно прекрасных дев из книжных романов))
      Очень неприятно бывает в таких ситуациях.

      Удалить
  4. я люблю читать подобное) тем более ты мило пишешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уж никак не думала, что мило пишу)

      Удалить
  5. прочитал запись - как подругу послушал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что с кем-то по-дружески поделилась)

      Удалить
  6. отличный пост) момент про Хауса заставил меня смеяться минут пять. У меня всегда теперь с волчанкой смех какой-то :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж, этот Хаус!) Ну на самом деле, через серию у него диализ почек, пункцию всем, МРТ и волчанку в подарок)

      Удалить
  7. писать интересно 0 повседневном ты и правда умеешь, но самое главное - выздоравливай!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже почти совсем здорова)

      Удалить
  8. пост на вид большой,а читается так легко и быстро,удивилась когда он вдруг кончился))
    обязательно выздоравливай,а на счёт туалетной бумаги и встречных знакомых-это вечный закон подлости :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже))
      А я зашла к тебе на страницу, и первое, что мне бросилось в глаза - рисунки Дарьи)

      Удалить
    2. даа я люблю этот мульт :):)

      Удалить
    3. Ооох, я раньше засматривалась, до сих пор DVD-болванки с "Дарьей" дома храню)
      Этот больной, безумный мир! :)

      Удалить
  9. Забавно Вы пишите^^
    Желаю cкорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Всё удивляюсь, что кто-то находит мои будни забавными :)

      Удалить
    2. И кстати - можно (и нужно) на "ты" )

      Удалить