понедельник, 28 января 2013 г.

Работничек степлера и дырокола.


Выходные были такими убойными, что я заболела и легла спать вчера аж в 22 часа вечера. Всё тело ломило, горло резало, от каждого чиха каждая мышца отдавала болью.
Я обладаю самым никчемным талантом не свете - не вовремя заболевать: перед сутками в поезде, перед запланированной поездкой.. и конечно же, в первый рабочий день.
Встаю сегодня в 7.30. Голова чугунная, тело сводит неприятными судорогами, и первая мысль - КАК ОТРАБОТАТЬ ЭТОТ ДЕНЬ? В ход пошли все таблетки, имеющиеся у меня в наличии. Быстрый душ, залить в себя кофе - еле-еле, натянуть черное платье, черный кардиган, черые колготки, черные сапоги. Черные туфли на смену. Черных чехол с ноутбуком. Ничего не забыла?
Кабинет начальницы. Сижу, добросовестно пытаюсь улыбаться. "Всё хорошо, таблетки сейчас подействуют, тебе уже лучше". Нет, ну нельзя же в первый день сказать, что я такая развалюшка и не могу работать. Пусть даже мы практиканты и работаем без оплаты. 
Как и обещали, меня направили на 4-ый этаж, в отдел статистики. В кабинете 4 человека, я пятая. С утра до вечера звонят телефоны, толпами приходят люди, непрерывно работает принтер и выплевывает стопки отчетов. Собственно, я в этих отчетах и плаваю.
Первую половину дня в глазах темнело, но я села за свой рабочий стол и погрязла в бумажках, попытавшись сконцентрироваться.
В кабинете работают 3 женщины и один мужчина. Когда я снимала верхнюю одежду, её повесили в общий шкаф, где висели 3 шубы. Вновь я почувствовала себя жалким обдерком в страшенной куртке. Ну и ладно, черт с ним.
После обеда стало лучше, ровно до тех пор, пока мне не дали гигантский дырокол, чтобы я дырявила стопки с тысячами отчетов. Дыроколом этим можно работать только в позиции стоя,  иначе просто не хватит сил нажать на рукоять. 
А стоять мне, ещё и на каблуках, с тяжелой головой было как-то ну не очень.
С каждым клацаньем дырокола моя надежда на то, что этот день закончится благополучно, таяла..
Но вот я продырявила огромную стопку, и тратата - меня решили отпустить на сегодня. Схватила подруженьку со второго этажа и попрыгала домой, с огромной сумкой со сменкой и с огромной тяжелой сумкой с ноутбуком.
Что будет завтра, не хочу и загадывать, но думаю, сегодня был самый кризисный день, и завтра всё будет лучше.
Ребятки, не болейте, это ужасно! :)

8 комментариев:

  1. заболеть в первый день практики это и врагу не пожелаешь.(( и никакие таблетки не помогут, нужно только отлежаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, таблетками так быстро не вылечишься.
      Я утешала себя, что у меня хотя бы сидячая работа, а не продавцом каким-нибудь, или грузчиком)

      Удалить
  2. выздоравливай, Кира! Ну ты стойкая, молодец! Завтра будет лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна :)
      Что касается работы, стараюсь всегда быть ответственной.
      Думаю, завтра будет лучше, вчера и сегодня самое противное время было, сейчас уже даже более-менее сносно)

      Удалить
  3. Обалдеть, ты молодец)))
    на каблуках еще, жесть) выздоравливай скорее))) и разбавь чем-нибудь черное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не до красоты мне было, а в черном как-то уютно, и одеваться быстро :)
      Спасибо, Лена))

      Удалить
  4. это знак! не стоит туда больше ходить. Нужно искать выход из ситуации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поздно, нас оформили, выписали приказы и дали постоянный пропуск)

      Удалить