суббота, 26 января 2013 г.

Такая семья.

Так уж получилось, что изначально этот блог был личным, только для себя. 
Собственно, моих личных фотографий здесь никак не предусматривалось.
Думаю, кроме пары читателей, никто из вас даже не представляет, как я выгляжу.
Возможно, внимательные и постоянные читатели по крупицам собрали мой портрет из моих же постов: стрижка под мальчика, полная, высокая, с вечно грустным лицом.
И вот сегодня что-то сподвигло меня выложить даже не просто фото, а целое видео. Впустить вас на минутку в мою семью.
На себя я здесь не очень похожа, ну да ладно, на Оскар не претендую.
Большинство кадров снимал мой племянник, это чуть ли не его первый опыт видеосъёмки, так что качество не на высоте. И безжалостный Windows Movie Maker сожрал остатки (кстати, может быть, кто-нибудь подскажет мне приличный видеоредактор?). Ну, тем не менее, от этого ролик стал ещё больше походить на самое что ни на есть хоум-видео)
Здесь вся наша семья, за исключением моей второй старшей сестры, ибо новый год она встречала не с нами, а в Болгарии.
Вообщем, знакомьтесь: мама, папа, старшая сестра №1 и её сын)

23 комментария:

  1. я опять захотела новый год)а ещё у тебя платье отличное) и цвет у него крутой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахааахах)Видимо, мне следовало внести поправку - я в черном платье с кружевными рукавами)
      В сером - моя сестра, которой, кстати, 35 лет)

      Удалить
    2. ну я про него и говорила))) я про серое чёт и не подумала))

      Удалить
    3. Просто черный цвет настолько обычный, и само платье очень простое, никак не думала, что ты про меня :)

      Удалить
    4. не ну я просто чёрный цвет люблю)и чёрные платья)

      Удалить
    5. Ох, а я их ОЧЕНЬ люблю)

      Удалить
  2. а у тебя всегда были такие короткие волосы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно, и длинные были, и каре.
      Просто испортились сильно, я их подстригла, больше не крашу краской и потихоньку отращиваю.
      А что, совсем ужасно?

      Удалить
    2. ужасно?? девушка, вы самокритичны до безобразия))) Кира, мне тоже твоя стрижка очень понравилась! А еще у тебя очень обаятельная улыбка. Я бы даже сказала, заразительная:)

      Удалить
    3. а разве я сказала что ужасно?))) очень смелая и стильная стрижка!!! и ещё, где ты "полная"???????????ГДЕ?????

      Удалить
    4. Restless Lorelai, да я не о тебе))) Кира спросила: "Что, совсем ужасно?" Вот я и ответила:)

      Удалить
    5. Просто многим из подруг не нравится, вот я и засомневалась)
      Спасибо, девчонки :)

      Удалить
    6. сейчас очень много европейских моделей с короткими стрижками. есть девчонки с длинными волосами, но в таком состоянии что лучше уж короткие, чем длинные, как будто выщипанные перья.)

      Удалить
    7. Да, не очень симпатично, когда волосы длинные, но толщиной в 3 тощих волосинки и драные какие-нибудь )
      А короткие стрижки очень даже идут некоторым, но в основном девушкам с четкими чертами лица, не круглолицым)
      Я больше не из-за красоты и моды, а чтобы не ходить с сожженной соломой на голове)

      Удалить
  3. А мне нравится твоя стрижка! Иногда мне хочется такую же, но зная себя, прекрасно представляю, что уже на следующий день буду стонать, что хочу длинные волосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы, в принципе, быстро отрастают)Зато узнаешь :)
      Но честно говоря, мне уже не терпится отрастить, потому что это дело надо каждый день мыть и укладывать, иначе на голове ужас ужасный :)

      Удалить
  4. когда знаешь, как выглядит блоггер, сам блог становится интересней читать - сопоставляешь образ с мыслями))

    а вот про грустное лицо я тебе уже говорила - непорядок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше меня с моими мыслями не сопоставлять, я бываю ужасно противоречивой :)

      Удалить
  5. http://uncoversoul.blogspot.ru/2013/01/wonderful-blog.html#links
    лови награду от меня:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же ты полная?? Нет, ты такая классная)) И стрижка у тебя очень хорошая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, ого, спасибо :)
      Прямо спасибо-спасибо)))

      Удалить