среда, 16 января 2013 г.

Северный ветер в душе.


Вот и подошло к концу пребывание дома. Завтра в 6 вечера - поезд до Питера. В один конец. Жаль уезжать из родного пристанища, где милые родители, милые - несмотря ни на что. Любимые огромный кот и огромный белый пёс. Завтрак-обед-ужин по расписанию. Бессонница и ночное зависание в кровати с электронной книгой. Отдельная комната. И тебя любят, не обращая внимания на старый халат и не вымытые волосы. Кто ещё в этом мире может так любить меня? Никто же.
Не в первый раз я уезжаю из отчего дома надолго - один раз меня не было целый год - но сейчас всё равно тоскливо, потому что я не знаю, когда вернусь.
И что за судьбу приготовил мне красивый, но ветреный Питер?

17 комментариев:

  1. я тебя очень-очень понимаю)
    да, отдельная комната, халат, грязные волосы, ночное зависание в кровати - у меня тоже так же)))
    и родители еще говорят, куда бы я ни ехала "может, не поедешь? лучше сиди с ноутбуком, делай, что хочешь, но когда ты дома - так хорошо"
    тяжело после такого уезжать)

    P.S. у тебя включена проверка комментариев, и приходится каждый раз доказывать блогу, что я не робот, когда пытаюсь тебе написать.
    может отключишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаааах))
      Меня мама тоже спрашивает - "Может, здесь практику пройдёшь, ещё хоть пару месяцев дома побудешь. Так спокойно, когда ты дома".
      Но что поделаешь, вообщем-то..

      Оу, я не знала. Конечно, отключу, только поищу, где)

      Удалить
    2. в настройках -> сообщения и комментарии )))

      Удалить
    3. ну в принципе вижу, что ты уже нашла )))))

      Удалить
    4. Кира, ты есть в контакте?

      Удалить
    5. Я бы раньше убрала "робот-проверку", но ты первая, кто мне сказал, что она у меня есть)

      Удалить
    6. у меня тоже когда-то была такая проверка, я и не знала, а потом мне вот так же сказали)

      Удалить
  2. От родителей мне тоже всегда уезжать не хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. мне вас, девчонки, не понять - я девушка городская, родилась и живу в мегаполисе, родители живут через дорогу))
    в любом случае, Кир, я уверена, что где-то в мире есть еще люди, которые любят тебя не за чистые халат и волосы;) не грусти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку)
      Даа, родиться в большом городе, наверное, здорово)

      Удалить
  4. я вот сессию сдаю туда сюда мотаюсь. Сдам и домой готовиться. Надоело уже ) хочу каникулы и хотя бы полторы недели быть дома, с родителями в родном углу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я далековато от дома живу, поэтому не накатаешься) Но в эту сессию мне очень повезло, я всё досрочно сдала, кроме завтрашнего экзамена, так что была дома почти 3(!) недели без всяких мотаний)

      Удалить
  5. Тяжеловато уезжать из отчего дома в такой город как Питер, мне было бы дико страшно, зная ПитерXD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, я чего-то не знаю о Питере, раз не так боюсь :)
      Хотя сейчас с удивлением вспоминаю: когда-то домашняя 16-летняя девочка переехала в Питер, где её особо-то никто и не ждал, совсем одна, за 1200 км от дома.

      Удалить
  6. я мечтаю о Питере!!!!!!!!)))))) Не грусти что живёшь не дома, не каждому выпадает такая возможность. А как там с работой и проживанием для иногородних?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да особо уже и не грущу)
      Работы, я считаю, здесь полно. 4 года назад, без образования, я работала даже в магазине одежды. В летние месяцы 25000 рублей получала в месяц. Жить можно.
      Снимать жилье, конечно, дорого.
      Мне посчастливилось жить в студобщежитии за 550 рублей В ГОД, но через 5 месяцев я съезжаю отсюда.
      Комнату снимать - 8000-13000 наверно, квартиру - не менее 20000 (не в центре) думаю.

      Удалить