вторник, 15 января 2013 г.

*


Вот и закончились новогодние праздники. С ёлки сняли гирлянды и хрупкие шары. В комнатах больше нет мишуры и дождика.
Моментальное возвращение в реальность: скоро в Питер - сессия, работа, диплом.
Пыталась поменять в блоге тему оформления - с новогодней на просто зимнюю, но вышла какая-то ерунда, ибо я не в настроении.
Чтобы хоть как-то поднять себе это самое настроение, составила для себя список мест, которые я хочу посетить этой зимой. Разумеется, не перечень курортов, на которые у меня нет денег, а что-то более реальное, вроде красивых заснеженных пригородов С-Пб и 5D-кинотеатра. Так же в этом списке лабиринт страха - в катакомбах под Невским проспектом. Я до ужаса боюсь ужасов (да, тавтология вышла), но на что нам даны смелые друзья?!

Ещё меня очень позабавила новость, что в С-Пб открыли и эротический лабиринт. Но туда я точно не собираюсь)
____________________________________
Я очень-очень надеюсь, что весь мой список исполнится. И сессия закроется. И с работой и дипломом всё будет хорошо. Нельзя же всё время считать себя неудачницей.
____________________________________
И ещё из печальных новостей - моя почти самая лучшая подруга уехала из Питера в Карелию. На совсем. Самое раннее, когда она снова приедет в Питер - апрель.
Ещё на одного близкого человека меньше.
Ненавижу терять людей.
____________________________________
Но на грустной ноте не хочется заканчивать, поэтому пожелаю всем вам и себе приятных снов, и чтобы близкие люди никогда не покидали вас на длительное время.
Мир вам!

6 комментариев:

  1. лабиринт страха крутая штуковина однако))) а мне нравится новое оформление кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что крутая - на деле иногда оказывается ерунда)
      Мне не нравится, но пока неохота менять - пусть будет :)

      Удалить
  2. а когда в Питер приедешь? можем увидеться)
    и да, все будет хорошо, удачи!) настроение штука привередливая, но приедешь, втянешься в свою учебно-дипломно-рабочую деятельность и грустным мыслям не останется места))

    и еще, я тоже ненавижу терять людей..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приеду 18-го, буду учить рьяно, ибо 19-го экзамен(
      Если успешно сдам, с 20-го я скорее всего свободна (кроме всяких там поисков работы и оформления бумаг в универе), так что можно :)
      Да, в январе, да и до самой защиты диплома в июне скучать будет некогда)
      Я многих потеряла, поэтому остро чувствую каждую потерю.

      Удалить
  3. Надо бы посетить этот лабиринт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы это не оказалось ерундой)

      Удалить