воскресенье, 13 января 2013 г.

Почиталки.

Ещё ни разу не писала в 2013 году. Столько всего было, и я настолько в себе запуталась, что легче написать книгу, чем сжимать всё это в пост.
Поэтому, впервые, пишу здесь обзор книг, которые прочитала за последнее время (исключая классику, потому что я итак часто её перечитываю). Получился небольшой и очень странный набор.
                                    ___________________________
1) Грэм Джойс - Зубная фея.
Нет, это не сказка о той милой зубной фее, которая ночью прилетает за выпавшими у детей молочными зубками. Это странное, таинственное, весьма порочное существо неопределенного пола, которое однажды случайно появилось в жизни маленького Сэма и надолго задержалось в ней. Только непонятно - Фея появилась в жизни Сэма, или Сэм вмешался в жизнь Феи?
*Люблю Джойса, и эта книга не стала исключением. Но полагаю, что она очень и очень на любителя.

                   ________________________________________
2) Монро Мацуо - Научи меня умирать.
Он - работник из "белых воротничков": приличная зарплата, дорогие костюмы, хорошая машина. Может позволить себе практически всё. Правда, за это приходится пахать на не особо любимой работе. Да и шеф - не сахар. Но однажды в его жизнь врывается странная девушка Вик, мечтающая о самоубийстве, и всё это его размеренное, обеспеченное существование летит к чертям. Сопротивляться - или всё же взглянуть на жизнь по-новому вместе с этой таинственной девушкой?
*На мой взгляд, весьма недурственно. Но тоже на любителя. Не думаю, что у этой книги много поклонников
                   ________________________________________
3) Бернар Вербер - Рай на заказ.
Сборник рассказов, каждый из которых является рассуждением на тему - "А что, если бы..". Если бы люди размножались с помощью насекомых, если бы отменили электричество, автомобили, самолеты, лифты и вообще многие привычные для нас вещи во имя спасения окружающей среды. 
*Не могу однозначно сказать - понравилась мне эта книга или нет. Я сама по себе слишком много думаю, и задумываюсь иногда об абсурдных вещах.



                       _________________________________________
4) 5) 6) Э. Л. Джеймс - трилогия: 
"50 оттенков серого", 
"На 50 оттенков темнее", 
"50 оттенков свободы".
Наверное, самый скандальный современный роман, который (как "порадовал" меня интернет) предпочитают читать "женщины после 30-ти и студентки". Эта книга светилась на всех книжных сайтах, в Доме книги на Невском я видела целый стеллаж с ней под грифом "Бестселлер", знакомые на перебой советовали почитать. Я никогда не читаю женские романы, но меня заверили, что это не примитивное чтиво. Как бы то ни было, я закачала в электронную книгу на пробу первую часть, и вот вчера я уже дочитала третью. Могу сказать, что книги содержат большое число откровенных сцен, в том числе с элементами насилия, а в принципе - почти типичная история про девушку из небогатой семьи, которая познакомилась с миллионером.. и понеслось. 
*И всё же какая-то сила заставила меня дочитать трилогию до конца, чтобы узнать, как закончилась история молодой Аны и властного Кристиана. Вот.

6 комментариев:

  1. Кира, спасибо за обзор, обязательно почитаю 2 и 4ю книги)))

    ОтветитьУдалить
  2. делать краткие обзоры - отличная идея) надеюсь, это не последний твой обзор!!! я вот тоже решила писать о прочитанном, глядишь - кому пригодится! 50 оттенков я прочитала лишь 1-ю книгу, которую просто хотела сжечь после прочтения, но нашла более рациональный вариант - подарила подруге)))
    Кира, я вот только сегодня задержалась в магазине у полки с книгой Рай на заказ, купила другую))) наверное, не зря) я тоже постоянно сама о чем-то думаю)
    спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я дочитала первую "50...", то узнала, что это трилогия. И решила уже дочитать, сама не ожидала) Покупать бы точно не стала, но в электронную книгу - почему бы бесплатно не скачать :)
      Предпочтения у всех разные, может быть, "Рай на заказ" тебе бы и понравился)Попробуй потом почитать)
      Спасибо, посмотрим потом и твои обзоры С:

      Удалить
  3. восхищаюсь людьми, которые успевают читать, да еще и современную литерутуру. Я тут пытаюсь классику осилить, чуть ли не из школьной программы - недавно дочитала "Над пропастью во ржи" Селлинджера, а теперь мучаю "Убить пересмешника" Харпер Ли...
    сенкс за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пытаюсь читать и классику, и современное)
      "Убить пересмешника" как раз совсем недавно прочитала :)
      *Обзор - на здоровье, а комментарий я как-то пропустила в своё время(

      Удалить