воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Вот моя деревня, вот мой дом родной..


26 часов дороги: на поезде и в машине. 
Несколько городов. Несколько попутных покупок, включая 12 кг мандаринов. Жутко болящая голова.
И вот я дома. 
Родная комната, живая ёлка в большой гостевой комнате, котейка и медведь. 
К счастью, сегодня я смогла остаться одна дома и похозяйничать: затопить большую печь, покормить зверюшек. Тишь и благодать. 
Столько всего произошло за последние пару суток, но я не в состоянии обо всём рассказать. Главное, что все злоключения закончились хорошо.
___________________________
Не знаю, смогу ли я написать в блог ещё раз в этом году. На всякий случай, если это последний пост - поздравляю всех с наступающими праздниками!
Несмотря на свой скептицизм, всё же верю, что этот год принесёт всем что-то хорошее.
Особенно мне, ведь я родилась в год змеи :)
Люблю вас всех, и кстати - 40 читателей - наш маленький с блогом юбилей. Цифра не большая, но главное, что всё же кто-то иногда почитывает мою брединушку.
Мир вам)





5 комментариев:

  1. С возвращением домой и наступающими праздниками! Успехов;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      И тебя также) Хорошо отдохни в свои два выходных, проведи их с пользой :)

      Удалить
  2. Ну если ты родилась в год змеи, то он обязательно будет удачным)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить