четверг, 27 декабря 2012 г.

Последние предновогодние хлопоты.


Незаметно прилетело то время, когда пора собирать чемодан. В пятницу отчаливаю из Питера в К., а оттуда в родной город. 
Как всегда - я умудрилась заболеть. Хотя, должно быть, это и не так удивительно, учитывая, что я хожу в морозы в легкой куртке. 
В этом году я рано запаслась новогодними подарками для друзей и припозднилась с подарками для семьи. Вообщем, импровизированные подарки, сделанные моими кривыми руками в последний момент - вовсе не то, что я задумывала изначально. Обидно, но что делать. Я уже устала переживать по любому поводу и казнить себя. И всё-таки, я старалась, и несмотря на болезнь и подкашивающиеся ноги, бродила по магазинам и хотела сделать всем приятное. Вообщем, что уж получилось, то поедет домой под ёлку)


Последние пару недель отняли все силы и украли предновогоднее настроение. Нужно как-то настраиваться обратно.
Ещё, в связи с последними финансовыми трудностями, я не купила себе платье на новогоднюю ночь. Я безумная любительница платьев и ношу их 360 дней в году (не шучу; брюки - вообще не моя тема, это мой пунктик). Но вот новый год, видимо, придётся встречать в чём-нибудь старом. И знаете - я уже даже как-то не расстраиваюсь. Я буду со своей семьёй, родителями, одной из сестер и племянником. В конце концов, так ли важно, что будет на мне? Мы будем вместе, и уже от одного этого радостно.
Сегодня полдня буду собирать чемодан, мучительно гадая, что же с собой взять, чтобы ничего не забыть, но и не набрать лишнего. Всё-таки, мне самой придётся тащить тяжелый чемодан до вокзала, ещё и больной)
____________________________
Итак,  пожаловалась, сама не знаю о чём, и думаю, что на сегодня хватит. 
Готовьтесь к новому году - до него осталось всего 5 дней:)

8 комментариев:

  1. Какая ты молодец, а я еще только думаю о том, какие подарки купить близким... Да, семья - это главное. И здоровье. Выздоравливай!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я уезжаю, и у меня уже не будет возможности запастись подарками)

      Удалить
  2. Молодец, а я вот только сегодня неожиданно вспомнила о том, что скоро новый год и надо вроде как подарки уже покупать))
    Поправляйся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, за подарками пора уже, а то толкучки в магазинах всё больше)

      Удалить
  3. Не расстраивайтесь, что остались без нового платья! Попробуйе обновить старое новой брошью или чем-то еще. Любая мелочь, которая будет новой, спасет положение. Будь то помада или шпилька в волосах))) С НАСТУПАЮЩИМИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брошей и аксессуаров у меня тоже не получилось, зато есть новое бельё, чем я и обойдусь )
      Спасибо, и вас с наступающими :)

      Удалить
  4. с наступающим тебя)))) не мёрзни в платьях зимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и тебя тоже)
      Я не мерзну, зимой в теплых хожу :)

      Удалить