вторник, 25 декабря 2012 г.

День маленьких радостей.


Вчера, наконец-таки, был более-менее приличный день. Отвезла я в сервис свой многострадальный ноутбук, и его сделали минут за 10, пока я сидела в небольшой приемной. Я была счастлива уже одному этому факту и вприпрыжку выскочила из сервиса на улицу. 
Решила заодно зайти в ближайший ТЦ "Пик на Сенной", посмотреть, сколько стоит билет на "Хоббита" в местном кинотеатре.
Поднялась на 4-ый этаж, посмотрела прайс-лист и расписание. Ближайший сеанс - через 5 минут. Так. Скоро я уеду из Питера, и тогда в лучшем случае посмотрю фильм только в конце января. Ну уж нет. Билет после 6-ти вечера на 3D стоит 320 рублей. Роюсь в кошельке. Думаю. Я сэкономила на ремонте, и несколько дней экономила на еде, питаясь чаем. Решительно иду к кассе и покупаю один билет на самый последний ряд, ровно в центре. Просто отличное место, передо мной широкий проход и нет кресел, так что обзор экрана просто шикарен. Ноутбук и сумку кладу в соседнее свободное кресло, вольготно вытягиваю вперед ноги на каблуках и как раз в этот момент выключается свет и начинают показывать рекламы других фильмов..
Фильм шел около двух часов сорока минут. И я не заметила, как они пролетели. То есть бывает - включаешь фильм, который итак всего-то 1.20 идёт, и с нетерпением ожидаешь, когда же он наконец закончится. А здесь - я просто не поверила своим глазам, когда начались титры. Уже знаю, что как и у "Властелина колец", здесь будут ещё 2 фильма-продолжения. Очередная сказочная трилогия. 
Всех любителей таких фильмов срочно отправляю в кинотеатр! Если вы нетерпеливый человек, возьмите с собой попкорн или что-нибудь в таком духе. Лично я  без всякого попкорна просидела почти 3 часа с разинутым ртом.
Спойлерить о содержании не буду, только скажу - вы встретитесь как и с некоторыми уже знакомыми по "Властелину колец" персонажами, так и с совершенно новыми. 
Приятного просмотра!
*И всё-таки фото-спойлеры:

























6 комментариев:

  1. поздравляю с починкой ноута:)
    Спс за фотоспойлеры, тоже люблю "Властелина..." и в ближайшее время планирую сходить на "Хоббита".
    З.Ы. "экономила на еде, питаясь чаем" - голодать решила??? Мой ребенок сказал бы "С ума софла!"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Вооот, наш человек, сходи обязательно. Я во всяком случае не пожалела)
      Просто проблемы были. У меня всегда хороший аппетит, вообще голодать не могу, а тут просто "забывала" поесть и даже голода не заметила. Нервы, всё от них)

      Удалить
    2. ты что, с этим шутить нельзя, забывать кушать - смертных грех. По-моему)

      Удалить
  2. а я завтра как раз иду на Хоббита!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажешь потом, как впечатления )

      Удалить