понедельник, 24 декабря 2012 г.

Карусель вращается без меня.


Я стою и смотрю, как проносятся мимо:
города, поезда, лица... все неуловимо.
Карусель вращается без меня (с)
Обычно, когда день не задался - он не задался с самого начала.
Вчера, то есть в субботу - почти счастливая и довольная я проснулась, чтобы пойти в университет за положенным зачетом. Зачёт - в 12.30.
В 12 часов "прекрасная" я, с мокрой после душа головой, не накрашенная, в халате, звоню одногруппнице, чтобы встретиться с ней перед зачетом. По телефону она шепотом отвечает мне, что "Я уже в универе, перед преподом, все получают зачет, беги быстрей". 
Отлично. Зачет перенесли на полчаса раньше, и ни одна душонка меня об этом не предупредила. В таком же вот виде - с мокрой лохматой головой, наспех одевшись в черт знает что - я лечу в универ. По дороге застегиваю молнию пуховика, и, о - недоразумение природы, ломаю собачку и всю молнию ветхого старого пуховика. Всё просто отлично. 
Преподавательница в хорошем настроении и не убивает меня за опоздание. Вроде, всё не так плохо. Возвращаюсь в общежитие.
Включаю ноутбук, а он мне - сюрприз, и самопроизвольно выключается через некоторое время. После перезагрузки - то же самое. Понимаю, что дело совсем дрянь, и быстро гуглю адреса компьютерных сервисов. Тааааак, отлично, в 30-ти минутах пешком от общаги есть 2 центра. Бегу в тонкой курточке по улице в -23 (помним, пуховичок мой сдох). По обоим адресам - ни намека на сервис. Отлично, просто отлично.
Спускаюсь в подземку, еду на Сенную (там точно есть сервис, я знаю). Наконец-таки, с отмороженными ногами в колготочках в 80 ден залетаю в сервис. Два чудных молодых человека за стойкой, играет рок - всё, как я люблю. Моя любовь улетучивается, когда один из мальчиков говорит, что в лучшем случае, ремонт обойдется мне в 1500 (как я и рассчитывала), а в худшем - 6500. Сердце просто падает вниз: у меня с натягом 7000 рублей до конца года и на поездку. И без ноутбука не жить. Что делать - оставляю его в сервисе. По дороге домой думаю, что не привезу семье новогодних подарков - не на что. И сама буду новый год в старье встречать, никаких новых платьев. И вообще меня никто не любит - даже в кино на "Хоббита" со мной никто не идёт. А сейчас и не до него - денег-то теперь не будет.  
Вспоминаю - дома нечего есть. Совсем. Заезжаю в магазин (благо, на проездном ещё есь деньги). В магазине, между толпы, снующей в поисках новогодних подарков, чувствую себя одинокой. Мне жутко холодно, в кошельке - пусто, из глаз сами собой льются слезы. На 200 рублей покупаю утеплитель для окон и имбирный чай на развес.
Два дня я ничего не ела - случайно так вышло, а теперь и вовсе пришлось сидеть на этом чае.
Позвонила мама, узнала про стоимость ремонта, стала орать на меня. Зачем?
И вот сегодня звонит телефон. Отвечаю - звонят из сервиса, можете забирать ваш ноутбук, 1500 - ремонт. В счастливом танце ношусь по комнате, наспех одеваясь. В своей тонкой курточку мерзну на автобусной остановке - ну где же ты, автобус, скоро я превращусь в сосульку!
Забираю наконец-таки дорогой сердцу агрегат из сервиса, вешаю через плечо переносную сумку и иду на автобус. Не тот, который ходит с Сенной, а который с Невского. Прогуляться, значит, захотелось, посмотреть хоть, как прибарахлили город к Новому году.
Прогулялась по Невскому проспекту, пока хватило тепла, и с приятной ношей за плечами (то бишь с ноутбуком) поехала в общагу.
Включила ноутбук, а там.. а там.. а там нет звука. Всё бы хорошо, но как же без звука?! Плакали мои фильмы и музыка. Настроение снова в ноль, завтра нужно опять ехать в сервис, разбираться.
Что делать.. Вот говорят - вещи, это материальное, нельзя из-за этого расстраиваться, оно ничего не стоит. Однако, в ноутбуке моя учеба, документы, все фотографии и развлечения, ибо у меня даже телевизора нет, без пуховика - ооооой, как холодно и ой как высока вероятность быстрее заболеть, а без денег - нет еды и нет подарков семье. 
___________________________________
Расчирикалась я тут, припекло же меня накатать такую ересь.
Вот вам снимочки с новогодней ярмарки, которые я успела сделать сегодня, прежде чем руки совсем отвалились. И пожелание - не поддаваться мелким напастям так легко, как я. 
Нервы лечению не подлежат :)













7 комментариев:

  1. Как же я тебя понимаю) Питер, он такой. Он... жестокий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое жестокое, когда ты понимаешь, что некому позвонить, попросить помощи, денег взаймы, просто поговорить. Пропадаешь в своем одиночестве, надеяться не на кого.

      Удалить
  2. да! именно. это все я тоже проходила..

    ОтветитьУдалить
  3. как у вас красииииво. Я один раз была в Питере. и то недавно и на один денек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай по возможности чаще) Хотя я бы для разнообразия наоборот в другой горд съездила, немного надоело тут :)

      Удалить
  4. Поломка ноутбука для меня будет равна концу света, там сосредоточенна вся моя жизнь. К сожалению о бессмысленном расстройстве из-за вещей говорят люди у которых эти вещи есть. Вот я недавно писала сочинение на тему : " Почему мне жаль детей из богатых семей", да я чуть стол своим лбом в общаге не проломила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня потеря ноутбука - тоже печальное (мягко говоря) событие. Хорошо ещё, что всё обошлось.
      Да уж, людям, имеющим всё, кажется, что это не главное в жизни. Смешно.

      Удалить