среда, 7 ноября 2012 г.

Новый год приближается.


Третий день я сижу дома. И сегодня вдруг увидела снег за окном. Он валил огромными хлопьями, закрученными в вихрь, но к сожалению, соприкасался с асфальтом и сразу таял.
И всё  равно это так вдохновило меня. Запахло мандаринами и новогодними ёлками. В голове зашелестела мишура и пролился искусственный дождик.
Поскорее захотелось нового года, хотя я не ярая поклонница этого праздника.
И здорово было бы посетить в новый год ресторан "Bellevue": вид из окон на заснеженные храмы и дворцы Петербурга, и праздничная атмосфера. Но с моими скромными средствами это пока остаётся мечтой)
Такая вот я сегодня сентиментальная и мечтательная. Чувствую, скоро вообще замучаю вас новогодними постами)

4 комментария:

  1. мне тоже что-то в последнее время хочется нового года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Я в предвкушении уже даже тему поменяла на какую-то слишком ванильную и новогоднюю)

      Удалить
  2. новый год уже витает в воздухе) когда увидела первый снег, так же завороженно начала строить новогодние замки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже через 51 день, во всех городах России :)

      Удалить