понедельник, 26 ноября 2012 г.

Подруга-Питер.



Недавно я написала большой-пребольшой пост про общагу, и как на самом деле антиромантично в ней жить. Но пост отправился в черновики и так и не попал сюда. Расхотелось загружать людей своими печалями, да и самой зацикливаться на них не хочется. 
Вместо этого я скачала много новогодних фильмов и погрузилась в просмотр. Никогда фанатично не относилась к этому празднику, считая его тратой на подарки и бешеными очередями в магазины.
Но сейчас.. сейчас мне так тоскливо, и даже как-то страшно в этой тоскливости, что я решила заняться подготовкой к празднику. Достала искусственную ель из-под кровати (правда, пока не нарядила). Написала список подарков, которые мне надо купить родным и близким друзьям (тем более, покупать подарки постепенно выгодней, и не так бьет по кошельку, как единовременная покупка всех сразу. Да и пресловутые очереди в магазинах и суета ближе к новому году усилятся).
Да, каждый сходит с ума по-своему. Я устроила себе новый год в конце ноября, хотя на улице ещё даже нет намёка на снег, а в университете ужасные запарки с учёбой и дипломом.
А ещё я уже купила билет на поезд. Кто-то встречает новый год здесь, кто-то - едет за границу, а я 29-го декабря буду в своём родном городе, с семьёй.
И чтобы как-то ещё хоть чуть-чуть приблизить время мандаринов, ароматной хвои и снега, я решила закинуть сюда несколько зимних фотографий моего любимого города - Питера. Не самые лучшие, но всё же.
Всем счастье и праздник)



























































11 комментариев:

  1. дааа, и сразу запахло мандаринками:) а я уже снежинки начинаю вырезать...
    а делиться с людьми переживаниями, хоть прошлыми, хоть какими - можно и нужно. Вместо психотерапии) так что давай свой пост про общагу, ждемс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы сегодня в комнате уже ёлку нарядили :)
      Может, будет вскоре настроение - расскажу и про общагу.

      Удалить
  2. Общагой нас не напугать, сами такие) Так что вытаскивай свой пост из черновиков) Чем сможем. тем поможем)) Снежный Питер очень красивый, в Вологде сегодня тоже выпал снежок и по этому мы вооружились фотоаппаратами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пару дней назад я бы позавидовала вашему снежку, но как раз сегодня у нас такооооой выпал, что и не рады)
      А общага - это да, такая общага!)

      Удалить
  3. какие замечательные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Храню на диске для поднятия настроения)
      Спасибо городу, авторам и фотошопу)

      Удалить
  4. какой же Питер замечательный!
    какой же он - мечта!
    мысленно я уже там!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай-приезжай :)
      Хотяяяя.. зимой, наверное, все города красивые)

      Удалить
  5. Привет! Меня зовут- Ольга, я дизайнер, иллюстратор. Обожаю все что связано с модой, дизайном! Пытаюсь реализовать себя в этой области. Присоединяйтесь к моему блогу - http://olshery.blogspot.ru/ . Буду рада! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Создаем атмосферу нового года)

      Удалить