среда, 21 ноября 2012 г.

Награждение блоггеров. То есть ВАС.


Не думала-не гадала, что получу награду за свой скромный блог от милой Кати, которой особая  благодарность за такую приятную неожиданность )
The Liebster Blog awards "вручается" авторам блогов, у которых меньше 200 подписчиков. 
 По правилам я должна в ответ наградить 11 блоггеров (с <200 подписчиков), ответить на 11 вопросов от Кати и задать свои 11 вопросов награжденным. Невероятно сложная задача - выбрать из вас 11. Ну, попробую:
1. Девушка с огненными волосами- весёлые приключения из жизни студентки Насти. Ну и просто что-то о жизни.
2. Марианна Азарова - такой.. девочковый блог. Про покупки, диеты, работу, любовь и жизнь (никудышный из меня обзорщик, не думала, что так тяжело описать блог).
3. Funny owl - с юмором, а иногда с легкой грустью - обо всём: учёбе, жизни, фильмах и маленьких маниях. 
4. Блог депрессивной оптимистки - депрессивно-оптимистичная (в основном оптимистичная) девушка из Украины, по совместительству мама прекрасного малыша. 
5. Из ежедневника - эм.. такие рассуждения наедине. Монологи из души.
6. Прелестные картинки - они и есть прелестные картинки. 
7. save this moments - уютные моменты из жизни.
8. Ocean of Emotion - обо всём понемногу.
9. Наслаждение эскапизмом - между домом, работой и жизнью. 
10. Анна Золото - рыжая и волшебная.
11. alyona's music - поющее, путешествующее и вообще просто чудо из Москвы.

Уууф, простите за такое сухое изложение - оказалось, что не только тяжело выбрать блоги, но и тяжело их описывать. Нужно самим всё смотреть и читать.
И извините меня те, кто не вошёл в этот список. Выбирала сумбурно, из разных стилей, и искренне мучилась выбором. Все читаемые уже полюбились и стали практически друзьями, от которых ждёшь новостей)

Теперь отвечаю на вопросы от Кати)
1. По какой причине завели блог?
Хмм.. наверное, хотелось иметь свой собственный мир. Пусть даже это  лишь небольшой виртуальный мирок.
2. Если бы вы могли стать кем угодно, выбрать абсолютно любую профессию, то что бы вы выбрали?
И снова сложный вопрос. Если бы я знала ответ, то поступила бы учиться сразу куда надо) 
Допустим, писателем или журналистом. Или дизайнером. 
3. Деньги или слава?
Мне кажется, что имея хотя бы одно из этого, запросто можно получить второе.
4. Что каждый человек должен обязательно сделать в своей жизни?
В идеале - оставить хоть что-то после себя, какие-то полезные труды или дела: написать известное полотно, сочинить повесть, посадить дерево, в конце концов. Чтобы хоть как-то оправдать свою жизнь на этой планете. 
5. Какие качества вам в себе нравятся, а от каких вы бы хотели избавиться?
Нравится мне в себе не многое, если честно. И самый мой большой грех - упрямство. Если я что-то внушила себе, меня не переубедишь и не выдолбишь это никаким образом. 
6. Какой совет вы бы дали сами себе?
Стать терпимей к людям. Ко всем. Даже к тем, кто смотрит "Дом-2")
7. В чем, по-вашему мнению, заключается успех?
По-настоящему не волноваться о том, что о тебе скажут другие, и смело делать всё, что хочешь. Не боятся ничего. Ставить цели и идти к ним.
8. Есть ли человек, на которого вы стараетесь (хотели бы) быть похожим? Если да, то кто это?
Если я буду на кого-то похожа, то это буду уже не я.
Но если всё-таки гипотетически представить, я бы хотела побыть на время.. Фиби из сериала "Друзья". Мне и самой не чужда некая доля эксцентричности.
9. Назовите песню, которую вы готовы слушать снова и снова.
Оооой, как сложно. Ну, пусть пока будет Земфира - Ариведерчи.
10. Назовите слово, с которым вы себя ассоциируете.
Амбивалентность. 

И задаю свои вопросы награжденным:
1) С какой целью вы заводили блог - как личный дневник, или наоборот, рассчитанный на большую аудиторию?
2) Страна/город вашей мечты, где бы вы хотели жить?
3) В каких странах вы уже были, а где хотите побывать?
4) Какое ваше самое заветное желание?
5) По жизни вы больше консерватор или предпочитаете всё современное?
6) Свадьба или гражданский брак?
7) Если вы верите в конец света, то каким именно в вашем представлении он будет?
8) Какой отдых вы предпочитаете - пассивный, вроде валяния на диване с книгой или перед телевизором, или активный - как, например, горнолыжный спорт?
9) Если бы вы могли отправиться в прошлое - то в какой момент времени?
10) Где вы планируете встречать Новый год-2013?
11) Что бы вы хотели пожелать всем блогспотовцам? )

Наверное, это мой самый длинный и странный пост. Но получить награду было действительно неожиданно и приятно)
Передаю эстафету (если кто-то её примет) и посылаю всем вам приветы во все города,  желаю разобраться в себе, никогда не копить негатив и больше улыбаться) 
И конечно же писать на блогспоте!

6 комментариев:

  1. по моему из тебя очень даже хороший обзорщик, потому что именно таким я и хочу что бы видели мой блог! спасибо за награду!приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Рада, что описала всё-таки в тему!)

      Удалить
  2. спасибо за награду)))) я там всё на эти вопросы отвечаю и отвечаю и мой модем тормозит и я это процесс растягиваю на года :D

    ОтветитьУдалить
  3. Кирочка, я только сейчас увидела, что ты меня удостоила награды, так приятно!!! Стыд-позор мне, что так редко заглядываю на блогспот... Бегу отвечать на вопросы:))
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного :)
      Не за что, люблю твой блог ))

      Удалить