суббота, 17 ноября 2012 г.

За чужими окнами.

С одной стороны, вроде бы море новостей. С другой - вроде не о чем и рассказывать. У всех дела-новости-события-жизнь, только у кого-то более значимые, а у кого-то.. как у меня.
Итак, все мои новости казались мне более-менее интересными, и паковались в большой-пребольшой пост.
Но сегодня, совершая прогулку по любимому городу, я наткнулась на чудесную картину. Даже больше - показавшуюся мне волшебной. 
..В Петербурге (особенно в центре - в старинных домах) многие жители почему-то не считают нужным вешать занавески на окна. Много жизненных сцен и драм можно выхватить через эти оконца в чужую жизнь (не подумайте, что я только и занимаюсь подглядыванием, но некоторые окна так и манят). 
И вот сегодня - ЭТО окно. Без занавесок и со включенным светом. Я просто обомлела. Вполне себе такой советский вид квартиры. Особенно приметен книжный шкаф со старинными книгами. 
И пара в центре комнаты. Пара молодых красивых людей, и они, обнявшись - танцуют. Не ту пошлую бредятину, которую выделывают полуголые подвыпившие пары под транс-музыку в ночном клубе, а что-то такое.. милое и старинное, как и сама квартира. Настолько невинная и ничем неприкрытая картинка.
Побольше бы таких обычных людей, танцующих темным ноябрьским вечером. И где бы мне самой такого найти, чтобы танцевать с ним? :)
А вам, мои дорогие, которые наверняка не поняли, зачем и о чём я вообще тут распинаюсь, могу лишь пожелать - живите, вальсируйте, радуйтесь, и не забывайте вешать шторы на свои окна. Ладно ещё я, но мало ли какие извращенцы-вуайеристы )

4 комментария:

  1. новогодний пост почему-то Хд ну или просто мне сейчас новый год всё напоминает =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе, если учесть, что часть улиц уже начинает примерять новогодние украшения, то атмосфера уже слегка новогодняя )

      Удалить
  2. иногда бывает забавно наблюдать людей в окнах словно в телевизоре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой можно увидеть очень интересные картины)
      Но лично я предпочитаю вешать шторы)

      Удалить