понедельник, 12 ноября 2012 г.

Индийская сказка.



Наверное, я бы хотела вести блог о путешествиях. Но вот, мааааленькая незадача - я не путешествую. Во всяком случае, это бывает крайне редко. Поэтому я с легкой ноткой зависти читаю ваши посты о поездках и приключениях, любуюсь фотографиями.
И вот - мои мама и средняя сестра съездили в Индию (штат Гоа).  В данный момент там тропическая зима - всего-то +33 градуса. Посредством интернета (мы все живём в разных городах), спустя 2 дня с их приезда - я выпросила у них фотографии. Небольшим кусочком делюь с вами. Если это вообще интересно кому-то, кроме меня.
В красном овале - настоящий крокодил. При просмотре
я думала: а что, если неподалеку его друзья?
Частный дом зажиточной семьи.
Обезьянки. Как я поняла, там это совершенно обычное
животное. Их очень много и они очень наглые: просят 
кушать или даже отнимают какие-то яркие вещи, если
не следить. Как сороки, вообщем.
Кусочек города (деревни).

Аравийское море, переходящее в Индийский океан.
Джунгли.

Местная флора.
Дружелюбные местные жители.

Что-то из местных повседневных закусок.
Добрые, милые слоники, на которых можно прокатиться.


Священное животное - корова. Они повсюду - на дорогах,
на пляже, на улицах города.. Их не бьют и не прогоняют.
Местная флора яркая и сочная - не такая, как скажем, в Египте.
Надеюсь, настанет день, и меня самолёт унесет на пару неделек в далекую интересную страну :)

6 комментариев:

  1. красиво... вот бы сгонять туда хоть на пару дней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мечты-мечты)
      Но надеюсь - сбыточные мечты :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надеюсь, наши желания не в очень далеком будущем превратятся в реальность )

      Удалить
  3. Наверно именно из-за таких вот вещей я и учусь на географа.
    Так много мест где хочется побывать. Индия прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вот да - желание побывать во многих уголках Земли велико.

      Удалить