воскресенье, 4 ноября 2012 г.

СПЛИНомания.


И вот настал этот чудесный день - мы ходили на концерт Сплин! Эмоции-эмоции!!
Новые песни и много старых хитов.
Старенькое - отдельная тема. Наверное, многие родившиеся в конце 80-х., в юности слушали Сплин на старых кассетных магнитофонах (хотя тогда, конечно, они ещё не были старыми).
Некоторые такие фрагменты моих воспоминаний:
Сидим у нашего друга М. в гостях. Большая толпа на диване. Ииии:

В лагере. Вечером у нас в комнате:

И вот я уже в Питере. Временное пристанище: двор-колодец, квартира на первом этаже, и каждое летнее утро просыпаешься от резонирующего по узкому двору и проникающему в распахнутые окна:

Однажды наступает время, и кажется, что:

______________________________________
И спустя годы, Сплин всё также играет в моём плеере.
И я живу всё в том же городе-на-Неве, откуда родом эта замечательная группа.
И я уже уяснила, что если даже "выхода нет", как в метрополитене, то всегда найдётся проход.
Слов больше нет, пойду дальше предаваться своему счастью, а вам могу посоветовать посетить концерт в вашем городе. Это действительно "вауууу".





Устала загружать. Много чудесных песен - новых и старых. Просто слушайте )

8 комментариев:

  1. обожжжаю, сразу ностальгия такая, ммм! Тоже в голове проносятся кадры из прошлого... "Выхода нет" прямо сейчас в плейлисте. Помню, свое первое (и последнее, к счастью) прилюдное караоке было "Мое сердце":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, группа юности, да и сейчас довольно часто слушаю :)
      Но в караоке мне точно лучше не светиться, хотя в своё время я там даже Земфиру "пела")

      Удалить
  2. АААА я сейчас расплачусь. Сплин, сплинушка, родненький ,какие же у него душевные песни. Он бесподобен! Браво.
    Я до сих пор храню касету на которой была моя самая-самая любимая песня "Мое сердце "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что не одна я их люблю)

      Удалить