понедельник, 22 октября 2012 г.

Когда всё в жизни кувырком.. (с) рано или поздно утрясётся.


Саша Васильев.. эээх!
Оу-оу, я же не рассказала о чудесной новости - мы идём на концерт СПЛИИИИИИН! 
3 ноября.
Позавчера забронировали билеты, но только сегодня выкупили, и теперь я точно могу кричать, прыгать на кровати, вопить, ликовать, бегать по комнате кругами и радостно верещать.
Ожидание и предвкушение концерта скрашивает почти все мои печали.
Воооот. Даже слов не нахожу, пойду лучше намотаю ещё пару феерично-радостных кругов по комнате :)

4 комментария:

  1. Эх, помню их "Гранатовый альбом". Брали магнитофон на улицу и слушали,слушали, слушали...
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, раньше многие брали эти кассетные магнитофоны на улицу и слушали всем двором хорошие песни :)

      Удалить
  2. поздравляю) я бы тоже сходила на их концерт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Обязательно сходишь, я тоже когда-то не верила, что посещу те концерты, о которых когда-то только мечтала :)

      Удалить