четверг, 25 октября 2012 г.

Сказка. Последняя, может быть, для Риты, но не для нас.


Наконец-то сходили сегодня в Дом кино на "Последнюю сказку Риты". Сама поездка была отвратительной, потому что я в принципе не могу ничего спланировать без приключений. На сеанс мы опоздали, затем попали под дождь, а двое мужиков на пересечении Невского и Литейного подошли к нам с подругой и без обиняков спросили - "Девушки, может быть, вы с нами переспите"? Моя челюсть чуть не вывалилась изо рта, а глаза едва не лопнули от созерцания этих пьяных недотраханных (пардон-с, но правда же) мудаков. Мы сказали пару слов про полицию, а далее двое бухих засранца говорили в основном между собой:
-Какие сладкие ножки.
-Да пойдём, видно, что они богатенькие, зачем мы им.
-Нет, ну что, мы такие страшные, что с нами нельзя переспать?
-Какие ножки..
-Да ладно, всё равно моя кепка стоит дороже, чем вы.
-Пойдём уже.
-Нет, ну чего они выпендриваются.
-И бла-бла-бла.
Мне хотелось в это мгновение, чтобы у меня в руке оказалась сковородка, и отхлестать их прямо по недотраханным мордам.
Таким образом, настроение скатилось к нулю, и "униженные и оскорбленные", вдобавок промокшие - мы пошли в Дом кино на последний вечерний сеанс фильма.
Надо сказать, что в Доме кино я была впервые, и мне там весьма понравилось - милый буфет, тематическое оформление, большой кинозал. В меню только закуски, обычные напитки и дорогой алкоголь - никакого типичного для кинотеатров попкорна.


И наконец - заветные 20.50, звонок на фильм (как на спектакль в театре), и такая немаленькая толпа движется в кинозал. Я действительно удивилась обилию людей, ведь фильмы Ренаты любят далеко не все. Оказалось, что половина присутствующих - какие-то журналисты.
Иии.. сам фильм. Сказка, утопия, ангелы смерти, любовь, мистика, чудесные актеры, Гагарин, бесконечные сигареты и красная помада - всё так по-ренатовски. Пляски, вороны, порталы, хорёк-чучело, неадекватные персонажи, окурок в чреве трупа.. 
___________________________
Да, я очень устала, помимо фильма - сегодня было безумно много дел. Поэтому к концу поста я уже какая-то сухая и выжатая, как старый лимон. Суть - картина мне очень понравилась. Со всех сторон, как не крути. Если вы любите кино такого жанра - обязательно сходите. Лично мне ни капли не жаль потраченного времени и 250-ти рублей за сеанс.










4 комментария:

  1. "по-ренатовски", больше, чем просто наречие)

    ОтветитьУдалить
  2. всё. записала фильм в список для просмотра вечером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты вроде как больше по сериалам специализируешься :)
      Но если любишь Ренату и нетипичные фильмы, то посмотри обязательно )

      Удалить