воскресенье, 21 октября 2012 г.

Сотри меня. Мы разбиваемся.


Фиолетовая ветка Петербургского метрополитена. Много свободных мест в вагоне - села в уголок. Рядом лицо не совсем русской национальности, но оно уткнуло своё лицо в телефон и не мешает мне. В наушниках проносится голос Курта Кобейна, песни Корна, вечная Земфира и кто-то ещё. В голове рождаются странные мысли, которые я пытаюсь заглушить хорошей музыкой, прочтением рекламы на стенах вагона и разглядыванием моих случайных спутников, которых в этот вечер тоже что-то влечёт в этот район.
Выйдя из метро, долго гуляю по жутким спальным районам, убивая сапоги и сознание. Случайно забредаю на большое кладбище. Делается окончательно тоскливо.
Между тем, становится темно. Утопаю в грязи окраин ещё больше, включаю в плеере всё более депрессивные песни. 
Иногда достаю из сумки свой красный Кэнон и пытаюсь что-то снять..


Эти пейзажи меня окончательно добили.

2 комментария:

  1. а мне понравилась самая первая фотка с заброшенной каруселью. Люблю заброшенные места

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там целый парк заброшенных аттракционов, это недалеко от моего общежития, часто там хожу. Всё хотим с подругой устроить там какую-нибудь мрачную фотосессию.

      Удалить