вторник, 2 октября 2012 г.

01.10.12.

Сумасшедший был денёк: просто грандиозный в своём сумасшествии. Три серьёзные и крайне неожиданные новости, о которых я пока боюсь распространяться и упомяну позже, если случатся серьёзные последствия. 
А ещё мы гуляли по городу, в сумерках и почти ночью. Город волшебен сейчас. Как и всегда, впрочем - прогулки по нему исцеляют меня, пусть и на небольшой промежуток времени. 
А ещё я не сплю почти двое суток, и не смогу лечь в кровать сегодня раньше полуночи.
Вот так вот всё абсурдно и несуразно у меня сейчас.
Когда же я уже толком-то смогу соображать?
Сфинкс и здание Адмиралтейства.



Благовещенский мост. 
Грифон, исполняющий желания.

Кажется, пёсик Чапа. Приятное знакомство.
7-ая линия Васильевского острова.
И как обычно - все долгие прогулки
заканчиваются горячим супчиком.

2 комментария:

  1. а у меня уже месяц всё абсурдно. зато жить интереснее) и супчика чёт захотелось резко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да: в последнее время я редко бываю дома (в основном только ночую), и скучать загоняться некогда :)

      Удалить