четверг, 16 августа 2012 г.

Недружба, или Как я ненавижу пергидрольных дур.

Жила-была однажды одна моя знакомая (как обычно начинаются очень нудные повествования). Этакая типичная блондинка: выбеленные волосы, огромные роскошные глаза и шикарная щербатая улыбка, что в совокупности создавало поистине кукольную внешность, заставляющую замирать 90 процентов проходящих мимо парней. Скажу прямо - девочку я не переносила, и это было взаимно. Холёное, изнеженное существо, только что вырвавшееся из-под опеки родителей. Она не умела не только прибираться/готовить/чинить одежду - у неё вызывала шок мысль хотя бы вскипятить воду и заварить пакет лапши быстрого приготовления. Она боялась включать чайник и тем более зажигать газовую плиту. Парни же таяли от её бездонных глаз, щербатой улыбки и полной недееспособности. 
Итак, вот с этой особой мне приходилось мириться в силу ряда причин. Мы довольно часто пересекались, и это было ужасно. Избалованная инфантильная девчонка изводила всех, в особенности меня. Ей не давала покоя моя личная жизнь (точнее, её отсутствие) и моё поведение.
И вот настал день - девонька стала жить с каким-то дядечкой. Дядечка был не промах, и вскоре наша девочка как миленькая научилась пользоваться плитой и даже делать картофельное пюре и яичницу. Я уповала на дядечку, что он сломает маменькину дочу. 
И вот (ради чего я тут распиналась) - сегодня мой "любимый" сайт Вк выдал мне в рекомендациях сию даму. Щелкнув мышкой по её мини-аве - во всей красе я смогла лицезреть её страничку. Волосы стали ещё белее, глаза - наглее, ни одной фотографии без алкоголя и губ "куриной жопкой".
Мораль: ТП - это навеки. Это как призвание на всю жизнь. 
Я закрыла страницу девочку и надеюсь, что больше никогда её не увижу. И не встречу. И что у нас не будет общих знакомых.  
Ну не люблю я типичных пергидрольных дурочек.

3 комментария:

  1. ахахаха. классный пост. у меня аж настроение повысилось. я надеюсь я такое редко видеть буду :D

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, от чего именно повысилось настроение :)
    Рада радовать, хотя мне было мерзко смотреть её страницу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трудно сказать от чего повысилось)) наверно ты всё так описала, что я представила её и как она пытается готовить х)

      Удалить