вторник, 28 августа 2012 г.

Последние дни лета.

Столько событий и поездок, что некогда было сюда писать, но все ваши посты я читала. 
20-го августа в 6 утра я прибыла в Питер. Холодный ветер раздувал моё платье не хуже, чем у Мерлин Монро, а негостеприимный дождик наводил тоску. На перроне всех встречали, обнимали, выхватывали чемоданы и везли домой. Меня же не встречал никто. 
Вот с такими вот неприятными чувствами я вышла из поезда, ступив на землю любимого города. Города, где меня никто и ничто не ждёт.
Два дня я одиноко сидела дома, без интернета и смотрела фильмы на ноутбуке. На третий вышла в город и гуляла с Лил. Удивительно, но мы выдержали друг друга целых 7 часов. Общаясь с такими людьми, понимаешь, что у тебя всё не так уж плохо. Она не поступила в универ, уволилась с работы, ей нужна операция, но хирурги отказываются от неё. Я знаю, что если бы она сейчас читала это, то убила меня, потому что не любит, когда её жалеют. 
Ну и, на четвертый день пребывания в Питере - я с друзьями уехала в Карелию, на свадьбу. 4 дня счастья и веселья. Лахденпохья, Сортавала, о.Риеккалансари, п.Рантуэ, водопады и мраморный каньон Рускеала - сказка, да и только. Кажется, что побывала в пригороде Финляндии или Норвегии. 
И вот уже пару дней я снова в Питере. Отдыхаю, смотрю сериалы, скучаю и ухожу в осеннюю депрессию. 
Всё по-старому. 














4 комментария:

  1. гони ее, депрессию эту прочь!)
    а фотографии отличные, хотелось бы там побывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется прогнать, но пока обстоятельства против этого(

      Там нереально красиво, никакие фотографии (особенно с моего фотоаппарата) не способны передать это)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, там действительно очень красиво, гораздо лучше, чем на снимках.

      Удалить