суббота, 18 августа 2012 г.

До свидания.


Вот и он - последний день моего пребывания дома. Сейчас я не спеша упаковываю вещи в чемодан, а днём мы с родителями делали шашлыки в саду. Сегодня единственный солнечный день на этой неделе - наверное, чтобы мне расхотелось уезжать. С запоздалым сожалением осознала, что не накупалась, не наелась садовых ягод, не нагулялась и ни разу не вывела велосипед из сарая. Бездарно потратила лето, как ни противно признавать это.
Завтра в это же время я буду на пути к Питеру, в плацкартном вагоне поезда..
С 20-го по 22-ее августа я буду там, а 23-го уеду в Карелию. Не знаю, что ждёт меня в ближайшие две недели, но скорее всего это будет ад - сотни дел и улаживание проблем. Я даже не знаю, когда у меня там в Питере появится интернет.
Медведь точит шашлык.
Итак, желаю Вам провести оставшиеся 2 недели лета с пользой. Сентябрь уже стучится в окна пожелтевшими листьями, умирающими цветами и созревшим урожаем. 
Да прибудет с вами Сила.
У меня же, наверное, всё.
Наш жирный котейка.











2 комментария:

  1. спасибо) тебе удачи с налаживанием всех проблем))) котейка классный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, часть проблем уже успешно улажена :)
    Да, котик тот ещё няшка)

    ОтветитьУдалить