четверг, 16 августа 2012 г.

Ни о чём.

Наверное, хорошо жилось тургеневским барышням.
Сидишь себе в чудесном поместье; за окном зелёное лето или чистая снежная зима. 
Маменька и папенька на цыпочках вокруг тебя ходят, во всём угождают, а ты все дни учишь ванильный французский, или бренчишь сонеты и увертюры на пианино. Служанки делают всю работу по дому, а ты сидишь где-нибудь в мансарде и холеными пальчиками листаешь страницы интересной книги. 
По выходным - бальное платье с кринолином в пол, карета с лошадьми и светское общество..
_____________________________________
Нет, я вовсе не романтик и не хотела бы жить также, как эти самые изнеженные барышни. Просто в настоящий момент за моим окном льёт дождь, превратив окружающие дома в унылые потемневшие деревянные громады. Вместо хрипа лошадей - визг тормозов авто, приехавших к соседям. Папенька мой заставляет меня полоть картофельное поле, маменьке я настраиваю планшетный компьютер; пианино стоит невостребованным в папенькиной комнате уже -дцать лет, среди книг в книжном шкафу осталось мало интересных, а из "светского общества" - только соседки-бабули, иногда собирающиеся на лавочке под окном.
Не осталось сейчас тургеневских барышень - все вымерли.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Красиво жить не запретишь, но может надоесть )

      Удалить
  2. а нам на литературе говорили что тургеневские барышни это девушки у которых было много положительных качеств вроде смелости, ума и прочего. Так что может и не вымерли ещё)) а жить в то время я бы не хотела ну или точнее такой образ жизни меня не устраивает) слишком скучно для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тургеневские барышни - для меня это образно) Его романтические героини - Ася, Зинаида и Джемма - приблизительно так и жили. Я бы тоже не хотела, хотя иногда и хочется жить праздно и не обременяться делами :)

      Удалить
  3. Так жить я бы тоже не хотела, разнообразие все-таки нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, учёба-взросление-брак по договору с выгодной партией-благородная старость в передничке и чепчике - практически вся жизнь расписана )

      Удалить