суббота, 28 июля 2012 г.

Дом и нежданная болезнь.

Вот уже как третий день я нахожусь дома. У меня своя комната, объединенная со спортзалом и слегка запущенная. Но я не жалуюсь.
________________________________
Дома неплохо. В саду маленький искусственный пруд, а в нём - самые настоящие караси, жуки-водомерки, ракушки, лягушки и прочая живность. Иногда я смотрю на пруд из окна: в перерывы между работой отец садится возле него и пытается выловить карасей самодельной удочкой. 
Погода.. про неё не могу сказать определенно, потому что практически не выхожу на улицу из-за слабости.
Наш белый медведь всё также сидит в загоне. С радостью обнаружила, что за полгода он меня не забыл и весьма дружески ко мне расположен. Пёс-пекинес и жирный рыжий кот тоже няши.
В саду и огороде яяяягодки: клубника, вишня, смородина разная.. но опять же я пока ничего не ела. И велосипед пылится в сарае и ждёт, когда я встану на ноги. 
Друзей сейчас в городе нет. И сестер: одна в Греции, а вторая в августе поедет в Крым. Так что я с родителями и нашими ребятами-зверятами. 
Что мня весьма и весьма огорчает: я уже третий день здесь, и ведь ни один, ни один человек не пишет и не интересуется мной. Мерзко чувствовать себя никому не нужной. Да и когда им вспоминать о несчастной мне: все добавляют снимки с морей-отпусков-походов, их жизнь бьет ключом.
А мне бы только выздороветь и вырваться на волю. 
Последний месяц лета.
Наверстать упущенное: недоснятые снимки и недогулянные прогулки.

4 комментария:

  1. выздоравливай) желаю удачного августа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тебе тоже с пользой провести последний месяц лета)

      Удалить
  2. Ох... дом это самое уютное место на свете!) Не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не хотела сюда, но всё-таки здесь очень даже неплохо)Нужно иногда бывать)

      Удалить