среда, 25 июля 2012 г.

Об отъезде и "любви" к плацкартным вагонам.


 Вот и настал этот день. По комнате разбросаны остатки вещей, ещё не уложенных в чемодан, холодильник разморожен, продукты выкинуты. Как всегда, ночь перед поездом провожу в бессоннице; днём отправляюсь из любимого города в родной.
Честно - никогда не любила поезда. Возможно, это ещё весело, когда ты едешь с другом, но вот в одиночку.. Некоторые чувствуют себя в поезде, как дома. Облачаются в халатики/тапочки/бигуди, не переставая едят колбасу и вареные яйца, и рассказывают незнакомым попутчикам про детей/дом/проблемы/деньги. Я же держусь особняком в своём углу и мечтаю, чтобы поездка побыстрее закончилась. Ну не люблю я эту дорожную "романтику"..
Вокзал, с которого я обычно уезжаю.


Изначально, просто хотела написать о том, что уезжаю где-то на 4 недели в свой родной город. Затем вернусь в Питер буквально на один день и сразу уеду в Карелию, на свадьбу к подруге. 
Дома надеюсь взять себя в руки: начать худеть на овощах из своего огорода, ездить на велосипеде каждый день, проводить время в лесу на свежем воздухе. Ну и поменьше зависать в интернете - в принципе, это не сложно выполнить (скорость у нас оставляет желать лучшего). 
Возможно, это последний раз, когда я вот так вот просто почти на месяц уеду домой. Так что может совсем неплохо, что я уезжаю. 
Сейчас главное - добраться с моими чемоданами до далекого вокзала и пережить дорогу.
Ох, как же я люблю плацкарт.

4 комментария:

  1. А я никогда в поезде не ездила

    ОтветитьУдалить
  2. я кстати тоже никогда не ездила. Даже странно теперь что так вышло Oo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, видимо вы везде на самолетах-авто-автобусах)

      Удалить