четверг, 12 июля 2012 г.

Полное одиночество.




Сегодня я плюнула на все свои принципы.
1) Надела на работу платье в стиле Катьки Пушкаревой - нелепое и безвкусное, но удобное.
2) В противовес ему - красивые босоножки, предварительно замотав пальцы чуть ли не метром лейкопластыря, чтобы не стереть ноги такой красотой. Женская логика, да?..
Канонерский тоннель - путь к Финскому заливу.
3) После работы забежала домой, нацепила купальник, сарафан с декольте чуть ли не до пупка, кинула полотенце в сумку с кошкой и поехала.. на Финский залив. Даа, именно одна, вопреки моей боязни воды, и несмотря на то, что Финский - далеко не лужа. А зачем ждать компании, которой у меня никогда не будет, или у моря погоды - лучше взять и просто поехать к этому самому морю. 

Не самое лучше место у Финского залива, но..
..Народу было прилично, но в основном это были женщины а-ля "кура-гриль". Я же, как истинный пофигист загара - сняла платье на "пляже" и сразу вошла в воду. Благо, у берега мелко, и я совершенно не рисковала утонуть без подстраховки. Вдоволь поплескавшись, я вернулась на берег, села на полотенце и достала из сумки впопыхах схваченную книгу. Ну, Кизи так Кизи. Я читала, солнце сушило мой мокрый купальник и морило, кругом звенели пивные бутылки, шли неспешные разговоры.. Я рада, что рискнула и вырвалась сюда. Жаль, что людей много, но сегодня я была даже не против..

Комментариев нет:

Отправить комментарий