суббота, 30 июня 2012 г.

Сумасшедший день.


..Давно не писала, поэтому начну с того, что я наконец-то устроилась на работу для прохождения летней практики. В порт. Как раз сегодня закончилась первая рабочая неделя. Я сижу в финансовом отделе, работаю с готовой документацией - вообщем, всё очень неплохо. 
Сегодня, как обычно - прихожу в порт, захожу в свой кабинет. Сотрудницы недоуменно смотрят на меня: -Разве ты сегодня работаешь? Оказывается, в честь грядущего Дня работников морского и речного флота - начальство отпустило сегодня практикантов, но мне почему-то забыли сказать об этом. Может и к лучшему, потому что день получился насыщенным. Где-то около полудня многие сотрудники порта (и я) на заказном автобусе поехали возлагать венки неподалеку от крейсера Аврора. Небо было просто невероятным: к сожалению, я не взяла фотоаппарат, и щелкала всё на мой ооочень слабый мобильный телефон. Но повторюсь: небо было колоритным и грозным, особенно эффектно это смотрелось над Авророй.

























После возложения венков, запуска транспаранта в небо и конфетти, автобус привёз нас к БКЗ "Октябрьский" - там должен был состояться концерт в честь праздника. До начала концерта оставалось 45 минут, и мы с сотрудницами-девчонками решили зайти в суши-бар. Реактивно покушали и полетели на концерт. Сели, посмотрели, послушали.
Вообщем, день получился весёлым. После концерта все разъехались кто куда, а я пошла на Невский и едва запихалась в свой автобус до дома. На Невском - как обычно: нет намеков на дождь, жара, толпы людей.
И вот я уже валяюсь дома, радуясь двум предстоящим выходным. Изначально на них были глобальные планы, но очевидно всё закончится домашними бытовыми делами, до сих пор не завершенными после сессии. Всем-всем чудесных выходных! Не сидите же дома, гуляйте, отдыхайте - впитывайте в себя лето!

2 комментария:

  1. На телефон с камерой 2Мп весьма проблематично что-то снять. Но когда под рукой ничего больше нет.. )

    ОтветитьУдалить