воскресенье, 24 июня 2012 г.

Ты уже большой.


Всё-таки мы выбрались на Алые Паруса, несмотря на непрекращающийся дождь. В этом году из городского бюджета было выделено почти 44 млн руб., на 19 млн меньше, чем в прошлом. Знаменитости, концерты, выпускники, корабль с алыми парусами - всё как всегда, только под ливнем. Мы с Д. сломали оба наших зонта, промокли до нижнего белья, несколько раз прокатили за школьниц, замерзли, согрелись, снова замерзли. Одна машина окатила меня с ног до головы водой из лужи, и я стояла на Кадетской линии,  отжимая подол своего платья: благо, я выбрала черное, а не светлое. 
На "Сплин" я, увы, не попала.
На самом деле, столько эмоций. Столько забавных людей повстречали. Но мне лень-лень-лень всё это записывать. Надеюсь, моя память сохранит это в себе. 







Диснейство.
Невнятный коллектив, "зажигающий" под дабстеп.
Оля Маркес.
Alai Oli.
Город 312.
Про вымокших выпускниц.

4 комментария: