суббота, 23 июня 2012 г.

Собираемся на выпускной. Не свой.

Вчера с Д., с которой мы собираемся пойти на "Алые паруса" - рылись в недрах нашего шкафа в поисках подходящего наряда. Перемерив практически все вещи, сделали вывод, что идти нам не в чем. Погода обещается пасмурная, поэтому мы либо рискуем здоровьем и наряжаемся в платья, либо заботимся о здоровье и идём в унылой одежде. 
Вот кому-то может показаться смешным, что мы так волнительно относимся к сборам. Но знаете - иногда я с содроганием вспоминаю своё выпускное время. Когда мои одноклассники совершали последние усилия, готовясь к ЕГЭ, я лежала дома в кровати, и мама кормила меня картофельным пюре с ложечки. Я была немощна, как младенец или старуха, и уже готовилась отойти в мир иной. Не помню, что за болезнь тогда меня сразила - но я не ходила в школу, на все свои курсы и к своим репетиторам, я не готовилась к ЕГЭ и к выпускному. Встать с кровати и "выйти в свет", кажется, врачи мне разрешили как раз к последнему звонку. В школе на меня сразу налетели учителя, вопрошая, как же я теперь сдам ЕГЭ, не опозорив нашу элитную школу, недавно получившую президентский грант. Помню свой последующий выход в актовый зал. Многие подходили и сочувственно кивали головами, что я ужасно исхудала и кожа у меня зеленоватого оттенка..
ЕГЭ я как-то пережила. 5 предметов - на 5 и 4. Да, шикарных баллов не получилось.
И школьный выпускной - я в черном, наспех купленном платье, и босоножках с 15-сантиметровыми каблуками. Бледнолицая мрачная тень на фоне школы. 
Я училась в очень небольшом городке, поэтому выпускные у школьников были более чем скромные. 
И почему-то захотелось мне в этом году посерфировать между питерскими выпускниками и выпускницами. 
До начала концертной программы - 5 часов. 
Пойду готовиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий