суббота, 12 мая 2012 г.

Всё, что влекло вчера, было игрой. Даже внутри меня кто-то другой.

Кстати же: вчера был тот знаменательный вечер, когда мы с Веткой ходили на небольшой рок-фестиваль. Ребята молодые, но молодцы. Дружественная атмосфера, море драйва, и мягкий красный диван, в котором я утонула, лишь отбивая ритм ногой по полу. С концерта пришлось уйти раньше его завершения, ибо зависимость от транспорта. Но из клуба я весьма счастливо плыла в знойном мареве на автобусную остановку. Тёплый дождь меня не смущал. Мне давно не было так. Легко. Безмятежно. Пьяно. Весело.
Няши: не сидите в такую чудесную весну дома. Даже если у вас нет денег на клубы и концерты, сгребите в охапку друга/друзей и совершите пешую прогулку по городу. 
И.. мир вам всем. Я добра как никогда.
Собственно, кусочек атмосферы клуба "MOD".



Выглядит непривлекательно, но на самом
деле - пицца вполне сносная.
Ребятам стало жарко зажигать.

Блондинки тоже уважают рок.

Случайная девушка,  несколько
 раз загородившая от меня сцену
 и поэтому попавшая в кадр.

1 комментарий:

  1. a-a-a, toje xochy takoy je bezmyatejnosti i svobodi, kotoriy daryat tol'ko rock koncerti!!!

    ОтветитьУдалить