четверг, 10 мая 2012 г.

Перебор с эмоциями.

Столько всего произошло за последнюю неделю, что у меня нет времени и сил рассказывать обо всём. Я обязательно напишу, но позже. Могу лишь сказать, что несоизмеримо устала, но счастлива. 
Вчера я уже была в Питере. Вечер. Вокзал. В руках - сумка и восхитительно благоухающий пакет с покупками из Lush: последние напоминания о роскоши. И я одна. Вокруг толпы людей, со своим маленьким счастьем, любимыми людьми, планами. А я понимаю, что всё лучшее прошло, и 9 мая - последний выходной, который я проведу уже в Питере и уже одна..
Правда, день сегодня выдался сумасшедшим и насыщенным. Д. составила мне компанию, и день промчался незаметно.
Жаль, что ВСЁ это закончилось. Вот пара сегодняшних снимков, а я пойду, пофрустрирую. 

Небо было чудным.
Салют был скромен, как обычно.
Толпы людей. И мусора.


Домой шли пешком, вдоль рек и каналов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий