вторник, 13 марта 2012 г.

Мечты-надежды.


Снова эти нелепые желания: сесть на какой-нибудь поезд и уехать из Питера.
Неважно, куда: в область, в Москву, в глухую сибирскую деревню или Прибалтику.






Расслабиться. Побродить по новым местам. Ни о чём не думать и не переживать.










Не видеть старые лица. Заводить новые интересные знакомства. Начать всё заново, словно я - это не я, а новый человек.








Высыпаться.











Никогда не думать о том, что будет завтра, через неделю или через месяц. Жить одним днём.









Читать в тишине интересные книги, не замечая времени.













Есть только овощи и фрукты.












*Просто выйти за пределы рамок и ограничений.

2 комментария:

  1. мне порой тоже очень хочется сеть на поезд и куда-нибудь уехать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, в какие дебри ты заглянула, мне даже страшно перечитывать)
      Мне часто хочется уехать, но не всегда есть возможность.

      Удалить