пятница, 23 сентября 2011 г.

Новое знакомство, эйфория и импровизированная ложка.



*Не стоит воспринимать
буквально - вешаться я не
собираюсь. Сарказм*
..Раньше я её боялась. Сегодня же она подошла ко мне, и мы наконец познакомились. Она кажется невероятно милой, но я до сих пор не могу понять, КТО ОНА.
А день сегодня вполне способен снести крышу. Сонная учёба, 4 часа в пробке, алкоголь (ну да, сбили меня с "правильного" пути), истеричный смех, температура и висеть в открытом окне, петь песни Земфиры и просто находить радость в невероятных мелочах.
* * *
Цитата дня (адресованная мне весьма милой девушкой): "Пустым блистером из-под антидепрессантов ты выскребаешь йогурт из баночки - как низко ты пала". Лично я очень долго смеялась, представляя себя со стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий