воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Огни и лёгкость.


Погода нас не подвела, и вдвоём с Л. мы затесались на Марсово поле, где пара тысяч желающих запускала горящие фонарики в ночное небо. Красота, конечно, невероятная, но страшно представить, что будет с городом, когда каждый потухший фонарик достигнет земли. Несколько таких мы уже нашли в каналах на Невском и на самом проспекте. Ужас. Но красивый ужас. Почему-то хорошее настроение. Почему-то легко и танцуется. На этом же Невском оставила набойку от каблука на мостовой. Танцую-танцую-танцую. И пою.  "Ответ "нет", и выключен свет, но что мне делать, если это любовь".. Осенняя эйфория. Хорошая погода, кофе и полуодиночество - предел мечтаний. Всем хочется пожелать такого же дня и лёгкости.

После прогулки на свежем воздухе простительно выпить кофе.





6 комментариев:

  1. у меня осенью очень часто бывают приступы эйфории. обожаю осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты заставила меня вернуться в свои старые посты, хотя я их боюсь, некоторые такие.. о наболевшем.
      Когда осень в золотой поре - это здорово)

      Удалить
    2. постепенно перечитываю все твои посты, чтоб узнать о тебе больше. ты до сих пор бегаешь?)

      Удалить
    3. От души бы не советовала читать прошлое, это не я :)
      Но не удаляю, лет через 10 будет очень интересно перечитать записи молодой сумасшедшей меня)
      Я бегаю март-май и сентябрь-ноябрь примерно, когда время и погода позволяет) По 60-75 минут в день.
      А зимой расползаюсь(

      Удалить
    4. сколько себя помню ненавидела бег. ноги ели волочу, сгибаюсь, лицо пульсирует в голове шумит в боку болит.)))
      тренажёрка или фитнес это моё.

      Удалить
    5. Когда я бегала принудительно (в школе и универе на занятиях), я выдыхалась за 5 минут, корчилась от колик в боку и всякое такое.
      А когда побежала сама, выбирая скорость, темп и время, с любимой музыкой в плеере - всё стало хорошо)

      Удалить