суббота, 3 сентября 2011 г.

Эмоциональная смерть.



Вот уже как 5 дней я в чудном, милом городе грехов. Здесь всё красиво, дорого и неприлично суетливо. Впрочем, ничего принципиально нового. Интернет подключила только сегодня, а без него было совсем печально. Несколько дней я жила на чемоданах, в жуткой комнате, и вот я в общежитии, в тесной четырехместке. И ведь всё могло быть хуже.
Но я не попала в шестиместную комнату. И теперь у меня есть интернет, докачивающий 9-ый сезон "Друзей". И наконец-то мы сходили в бар. Ну, и теперь я точно знаю, что мне пора покупать новые туфли, потому как сегодня я зацепилась отлетающим каблуком за поребрик и превратила колено в кровавое месиво вперемешку с капроном.
Я в последней осенней эйфории..
Кстати же, успели с В. сходить в открытую часть Новой Голландии. Я ожидала большего. Конечно, хочется в сами развалины, а не современную, "облагороженную" часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий